Netflix продолжает производить все больше и больше корейского контента. Например, в оставшиеся 3 месяца 2022 года компания планирует выпустить целых 8 оригинальных корейских дорам… и это довольно много. Почему же так происходит?
Это связано с популярностью корейского контента, стоимость производства которого составляет всего лишь 20-30% от стоимости аналогичного контента, созданного в США. Несмотря на более низкую стоимость производства, корейские проекты почти всегда входят в топ-10 мирового чарта Netflix. Таким образом, похоже, что Netflix пытается компенсировать низкую производительность в начале этого года большим количеством корейского контента в конце года.
Смотрите также: Жуткая улыбка Ким Ён Квана в трейлере нового сериала от Netflix
24 сентября Netflix запустил глобальное фан-мероприятие под названием «Tudum»; и страной, которая начнет это мероприятие, была выбрана Южная Корея. Скорее всего, так произошло из-за того, что корейский рынок сыграл значительную роль в прошлом.
Ожидается, что «любовь Netflix к Корее» достигнет пика в конце этого года: за оставшиеся три месяца на платформе будет выпущено 8 фильмов, 5 дорам и 3 шоу.
Все начнется с дорам «Сбой», «Кое-кто», «Великолепные», «Слава» и фильма «Девушка двадцатого века». «Слава» привлекает больше всего внимания, поскольку в этой дораме актриса Сон Хе Гё и сценарист Ким Ын Сук будут работать вместе.
В оригинальные развлекательные шоу, которые Netflix анонсировал ранее, входят «Take One», «Physical: 100», «Korea Number One» и «Single’s Inferno 2».
Корейский контент может предложить наилучшее соотношение цены и качества. По сравнению с голливудским сериалом, на создание которого затрачиваются сотни миллиардов вон, производство корейского сериала обходится намного дешевле (20-40 миллиардов вон).
Несмотря на небольшой бюджет, корейские проекты пользуются огромной популярностью. Например, дорама «Суринам», вышедшая в прошлом месяце, занимает 1-е место на Netflix среди неанглоязычных дорам и 2-е место среди всех дорам. На второй неделе после выхода было зафиксировано 62,65 миллиона часов просмотра, при этом в производство было инвестировано всего 40 миллиардов вон.
darrymie © YesAsia.ru