АйЮ — одна из самых успешных певиц в k-pop. Она стала первой артисткой, которая провела сольный концерт в одном из крупнейших стадионов в Южной Корее — Jamsil Olympic Stadium.
Смотрите также: 10 самых дорогих k-pop клипов
Концерты АйЮ “The Golden Hour” проходили 17 и 18 сентября. Каждый из них длился около 3-х часов, за это время певица вживую исполнила 25 своих песен. Во время концерта на сцене было задействовано около 90 человек, включая оркестр, танцоров, музыкантов. Концерты АйЮ “The Golden Hour” прошли с колоссальным успехом и получили массу положительных отзывов.
За два дня концерты посетили около 80 000 человек. Так как это было очень масштабное мероприятие, то и подготовка требовала особого внимания. В общей сложности, в подготовке к концертам АйЮ было задействовано 1400 человек. А для того, чтобы отличать сотрудников от других людей, компания New Balance сделала специальную форму для стаффа.
Спустя пару дней после концерта футболки для стаффа, выпущенные ограниченным тиражом, начали перепродавать в сети. Однако перепродавали их по очень высоким ценам. Стоимость одной футболки варьировалась от 150,000 вон (~106 долларов США) до 200,000 вон (~142 доллара США).
Агентство АйЮ, Edam Entertainment, заявило, что они пытались вернуть все футболки, выданные для стаффа, чтобы предотвратить эту ситуацию. Но вернуть все 1400 футболок оказалось невозможным.
Некоторые фанаты АйЮ попросили агентство выпустить эти футболки как официальный мерч. Чтобы все желающие могли купить их по нормальной цене. Edam Entertainment ответили: “Из-за загруженного графика мы не можем заниматься выпуском новых товаров в качестве официального мерча для этих концертов”.
DL © YesAsia.ru