Идея продвигает устойчивое развитие и показывает фанатам реальных BTS.
Смотрите также: BTS появятся в мобильной игре Cookie: Run Kingdom
С дебюта в 2013 году BTS известны своими талантами, красотой и харизмой. К тому же, они продвигают и поддерживают благие начинания. В частности, парни всегда обращают внимание на окружающую среду и идеи устойчивого развития.
Ранее в этом году BTS сотрудничали с Samsung для продвижения новой кампании «Galaxy for the Planet»
Пользователи сети похвалили Ви за использование модного бренда, который нацелен на переработку и повторное использование старых вещей. Он также сотрудничает с организациями, выступающими за права женщин.
BTS всегда демонстрируют любовь к своим фанатам ARMY в повседневной жизни. И, кажется, они нашли идеальный способ сочетать любовь к фанатам и окружающей среде.
В 2021 году BTS участвовали в 76-ой Генеральной Ассамблее ООН в Нью-Йорке и выглядели очень элегантно в своих костюмах.
ARMY выяснили по посту в социальных сетях от бренда RE;CODE. Фирма объяснила, что, создавая костюмы BTS для мероприятия, они заложили в них особый смысл.
В частности, фанаты заметили, что модный бренд продвигает идеи устойчивого развития.
Перевод поста: «RE;CODE участвовали в UN «SDG Moment» вместе с BTS. RE;CODE – это модный бренд, который использует переработанные материалы. Кроме того, они пользуются стоковыми вещами Kolon FnC и экологически безопасными тканями. Костюмы поддерживают идеи устойчивой моды и были специально разработаны для речи BTS в ООН».
Кажется, BTS снова объединились с RE;CODE, чтобы порадовать ARMY и доказать свою преданность защите окружающей среды.
21 сентября RE;CODE объявили о коллаборации с HYBE для специального проекта. Идея заключается в том, чтобы использовать костюмы BTS с различных концертов для создания патчей. Патчи позже будут пришиты к трем разным типам сумок, изготовленных из неокрашенных промышленных подушек безопасности. Каждая сумка будет уникальной. Сумки пометят номером «1», чтобы подчеркнуть, насколько лимитирована коллекция.
HYBE Insight опубликовал видео со старыми костюмами участников группы…
Затем они представили дизайнеров, колдующих над одеждой, вырезая маленькие кусочки. Дизайнеры пришили патчи на уникальные сумки для ARMY. Каждая сумка олицетворяет участника группы, чей костюм был использован в дизайне.
Такая сумка – отличный способ нежно выразить любовь к BTS и помочь окружающей среде.
Когда пост разлетелся по сети, нетизены выразили одобрение инновационной идее. Они отметили, что такой свежий концепт и помогает окружающей среде, и позволяет фанатам обладать уникальной сумкой, связывающей их с биасами.
«Повторное использование старых костюмов для сумок? Отличная идея!»
«Вы издеваетесь? Срочно хочу сумку с кусочком бантанов!»
«Нравится идея с переработкой. Должно быть, коллекция будет очень лимитированной».
«Отличная идея. Эти сумки выглядят чудесно, и, к тому же, они ценные. Представьте, каково это, иметь такую!»
Сумки будут продаваться онлайн через вебсайт Kolon и Weverse Shop и офлайн в магазинах HYBE Insight и Kolon с 28 сентября. К каждой сумке прилагается карточка BTS и купон на продукты RE;CODE.
BTS и HYBE делают шаг вперед в помощи окружающей среде. Конечно, HYBE попал под ураган критики за использование NFT, но BTS всегда учитывают мнение фанатов и влияние на окружающую среду.
Tommy © YesAsia.ru