Что делает к-поп группу идеальной? Музыка, которую они выпускают? Количество участников? Диапазон талантов?
К-поп группы так многогранны, что трудно сказать наверняка. Да и существует ли эта идеальная группа?! На этот вопрос мы попытаемся ответить в этой статье.
Для начала давайте решим, какое количество участников является идеальным. Идеальное количество каждый определят для себя сам, но, чем больше мемберов, тем меньше каждому достается строчек в песнях и возможностей по-настоящему засиять и продемонстрировать свои таланты.
В начале 2000-х и даже 90-х годов большинство к-поп групп состояло из 5-7 участников. Когда SM Entertainment выпустили мужскую группу из 12 человек и женскую из 9 участниц, многие подумали, что агентство сошло с ума. Но теперь группы, в которых количество участников варьируется от 5 до 13 — обычное дело.
Но не слишком ли это много участников для одной группы? Справедливо ли это по отношению ко всем тем мемберам, которые проводят бесчисленное количество часов на тренировках, чтобы хотя бы на секунду оказаться в центре внимания? Хотя это сработало для многих групп, таких как Super Junior, Girls Generation, EXO и Seventeen, кажется, что развлекательные компании просто пихают на сцену как можно больше участников, не задумываясь об этом.
Кроме того, необходимо учитывать важный фактор, который вызывает много споров, особенно после недавнего дебюта New Jeans: возраст.
Должен ли существовать минимальный возрастной порог для дебюта стажеров? Должен ли их талант быть главной причиной для выхода на сцену? Даже до этого многие айдолы становились стажерами в 14 лет, а некоторые даже приходили в индустрию развлечений в 12 лет, как бывшая участница Wonder Girls Ан Сохи. Когда NCT дебютировали, их участнику Джисону было всего 14 лет. Бывшая участница KARA ДжиЁн также дебютировала в 14 лет, как и ВонЁн из IZ*ONE. Певица-ветеран BoA и вовсе дебютировала в 13 лет.
Конечно, развлекательные компании хотят, чтобы артисты дебютировали в расцвете сил, но, честно говоря, даже 16 лет это слишком юный возраст, чтобы попасть в темный мир индустрии развлечений. Особенно учитывая тот факт, что большинство фанатов айдолов почти вдвое, а то и втрое старше их. Только представьте, с каким психическим и физическим ущербом приходится сталкиваться юным трейни и айдолам еще до того, как они выйдут на сцену.
В каждой к-поп группе есть роли, которые закрепляются за участниками. Будь то центр, вокалист, рэпер, главный танцор, саб-вокалист и т.д., действительно ли эти ярлыки необходимы для создания идеальной группы? Как правило, именно участник, которого называют «центром», получает больше всего заботы, любви и популярности. Но справедливо ли это? Отсюда вытекает вопрос о распределении внимания. Другими словами, выделение определенного участника для того, чтобы на него обратили внимание. Например, ВонЁн из IZ*ONE подверглась большой критике, потому что фанаты заметили, что во время выступлений ей давали более красивые наряды и чаще снимали на камеру. Это также было большой проблемой для ХёнА во время ее участия в 4MINUTE, Сюзи из Miss A и многих других.
Часто такие участники получают больше спонсорских предложений и приглашений на различные тв-шоу. Если компании планируют так поступать, то почему бы просто не дебютировать этого артиста сольно, а не заставлять его затмевать других участников, которые тоже упорно трудились, чтобы пробиться на сцену?
Также тот факт, что многие из айдолов очень худые, вызывает волнение. Наличие большого количества типажей фигуры было бы очень кстати, особенно потому, что многие юные поклонники смотрят на этих айдолов как на образец для подражания. Но, как видно на примере Джихё из TWICE, и до, и после дебюта такие айдолы подвергаются дискриминации только за то, что они более пухлые.
Здорово видеть, как далеко зашел к-поп и насколько он известен сегодня, но с ростом осведомленности и популярности, к айдолам предъявляются все более высокие требования и жесткие стандарты для того, чтобы стать «идеальным» кумиром. Так что, действительно, существует так называемая «идеальная» к-поп группа? Определенно нет.
Но, стремясь к идеалу, агентства создают аспекты, которые несправедливы и должны быть изменены для благополучия самих айдолов.
iceien © YesAsia.ru