aespa недавно завершили продвижение своего второго мини-альбома «Girls», который вышел в июле. С тех пор девушки были заняты зарубежными промоушенами и рекламой.
Смотрите также: Инсайдеры индустрии выбрали группы 4-го поколения с наибольшим потенциалом
Однако в последнее время aespa оказалась в центре споров, связанных с их рекламой. Все потому что одна участница, кажется, отсутствует в различных рекламных изображениях и рекламных роликах бренда. Поэтому у фанатов возникают подозрения, что эту участницу убрали намеренно.
Групповая реклама aespa недавно привлекла внимание к косметическому бренду, потому что фотография Жизель не была включена в официальный пост в аккаунте бренда, который включал только отдельные фотографии трех участниц. Кроме того, отдельные изображения Жизель не были найдены на официальном сайте MLB. В то время как отдельные изображения трех других участниц — Карины, Винтер и Ниннин — были показаны на главной странице, Жизель появилась только на групповом фото.
Кроме того, фанаты были возмущены, когда увидели фото косметического бренда. В то время как три участницы были замечены на открытом воздухе с косметикой бренда, Жизель была единственной, кто сфотографировался в помещении и даже без продукта в руке.
Многие поклонники отметили, что фотография Жизель казалась неподходящей. В агентстве пояснили, что Жизель не смогла провести фотосессию на открытом воздухе и должна была сделать свои фотографии в помещении, но поклонники раскритиковали такой подход.
Поэтому фанаты предполагают, что Жизель намеренно дискриминируют, и выражают свое недовольство. На самом деле, фанаты даже заявляют, что SM Entertainment также относятся к Жизель иначе, чем к другим участницам.
Это потому, что фанаты заметили, что съемочная площадка для Жизель казалась намного более скромной по сравнению со съемочной площадкой для других участниц. В то время как у других участниц различный реквизит и декорации, Жизель пришлось сниматься на стальной лестнице только с освещением.
Многие предполагают, что дискриминация происходит из-за того, что она не пользуется популярностью по сравнению с тремя другими участницами. Один ютубер объяснил, что даже фанкамы их дебютного трека «Black Mamba» показывает значительную разницу в популярности. Фанкам Карины для «Black Mamba» набрала 1,55 миллиона просмотров, Винтер — 1,12 миллиона просмотров, а Ниннин — 150 000 просмотров. Однако у фанкама Жизель всего 70 000 просмотров.
Рекламодатели хотят использовать популярных участников в качестве моделей, и для рекламодателей вполне естественно выбирать популярных знаменитостей в качестве моделей. Тем не менее, многие фанаты возмущены тем, что Жизель постоянно исключают из рекламных проектов.
allittl © YesAsia.ru