8 сентября 2022 года стало известно, что Мунбёль из MAMAMOO стала лицом бренда “The Greatea”, занимающегося производством комбучи. Компания поделилась: “Мы выбрали Мунбёль из MAMAMOO в качестве нового представителя бренда “The Greatea”. Она любит комбучу, ведет здоровый образ жизни и, в целом, очень жизнерадостный человек. Также она активно общается с подписчиками в своих соцсетях. Мы с радостью расскажем людям больше о бренде “The Greatea””.
Компания добавила, что фанаты Мунбёль скоро увидят много нового контента с ней. “The Greatea” также упомянули, что планируют выпустить новые продукты в ограниченном количестве специально для фанатов девушки. Однако, что это будут за продукты, пока остается в секрете. Стоит отметить, что Мунбёль известна своим серьезным отношением к рекламе. Она никогда не станет рекламировать продукт, который ей лично не нравится.
Смотрите также: В сеть слили коллаб Розэ из BLACKPINK с Беллой Порч “Build a B*tch” (ремикс)
В одном из рекламных роликов Мунбёль рассказала фанатам, что комбуча — её любимый напиток. Кстати, ранее айдол уже говорила об этом на своем личном канале на YouTube(«moonbyul2da«). В видео под названием “Мунбёль пробует| Пробуем чаи, которые успокоят (?) ваш разум”, девушка рассказала, что в последнее время она предпочитает пить комбучу.
В рекламном ролике она рассказала, что перешла со сладких безалкогольных напитков на комбучу, чтобы лучше заботиться о своем теле. Мунбёль не забыла упомянуть, что комбуча содержит пищевые волокна и пребиотики, полезные для организма.
Фанаты Мунбёль с нетерпением ждут, когда смогут попробовать любимый напиток девушки.
DL © YesAsia.ru