Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 10 августа по 10 сентября 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за август 2022 года
BTS возглавили рейтинг 52-й месяц подряд с индексом репутации бренда 9 734 185 баллов, что на 21,83% больше, чем в августе. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BTS включали «выставка», «концерт в Пусане» и «освобождение от военной службы», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «выступать», «сомнительный» и «провести». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 67,09% положительных реакций.
SEVENTEEN удержали второе место с индексом репутации бренда 4 745 420 баллов, отметив небольшое увеличение на 2,9% по сравнению с прошлым месяцем.
THE BOYZ поднялись на третье место после впечатляющего роста индекса репутации их бренда на 98,63% с августа. Их общий балл составил 4 297 527 за сентябрь.
NCT заняли четвертое место с индексом репутации бренда 3 036 566 баллов, что на 17,94% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, MONSTA X замкнули пятерку лидеров с индексом репутации бренда 2 848 823 балла, что означает колоссальное увеличение их оценки на 94,26% с августа.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- THE BOYZ
- NCT
- MONSTA X
- Super Junior
- EXO
- WINNER
- ASTRO
- TXT
- SHINee
- BIGBANG
- ENHYPEN
- BTOB
- INFINITE
- Stray Kids
- Highlight
- 2PM
- ATEEZ
- Shinhwa
- Wanna One
- ONF
- Golden Child
- TVXQ
- VERIVERY
- TREASURE
- VIXX
- GOT7
- SF9
- PENTAGON
Zarina © YesAsia.ru