6 сентября американский журнал Harper’s BAZAAR опубликовал статью, в которой выбрал лучшие модные кампании осени 2022 года. В его выбор были включены рекламные кампании, моделями которых были Дженни из BLACKPINK и Ли Мин Хо.
Смотрите также: Лучшие друзья Ви из BTS и Пак Бо Гом вместе посетили художественную выставку
Harper’s BAZAAR отметили: «Каждое лето и осень крупнейшие модные бренды предлагают заглянуть в свои последние и лучшие сезонные предложения с помощью различных визуальных проектов или рекламы. И, несмотря на радикальные изменения в индустрии в последние годы, в осенне-зимних кампаниях 2022 года по-прежнему использовались топ-модели и знаменитости, а также сообщения, неподвластные времени».
Среди многих рекламных кампаний были выбраны те, в которых появились и корейские мегазвезды. Дженни из BLACKPINK появилась в рекламной кампании Calvin Klein.
Еще одной корейской звездой в списке оказался Ли Мин Хо, который представлял модный бренд BOSS. Harper’s BAZAAR отметили: «Модели Дженнер, Хейли Бибер и Наоми Кэмпбелл объединились с рэпером Future и Ли Мин Хо из «Патинко», чтобы совместно разработать осеннюю капсульную коллекцию BOSS и откровенно рассказать в рамках кампании бренда о том, что, по их мнению, представляют собой BOSS».
Zarina © YesAsia.ru