Эти компании бы даже не существовали без этих артистов.
Развлекательные агентства играют значительную роль в карьерах К-поп айдолов. Крупные бюджеты, продвижение в Интернете и на телевидении и в целом положительная репутация компании могут обеспечить хороший старт карьере артиста. Но у некоторых агентств просто нет средств, которые могли бы все это обеспечить. Однако, несмотря на то, что лейблы этих шестерых артистов не смогли дать им значительный толчок, в конечном счете они построили свои компании с нуля:
1. BTS
Это общеизвестный факт, что во времена стажерства BTS BigHit Entertainment, их компания, была практически банкротом. У них были крайне ограниченные бюджет и персонал, а также очень мало связей. Но несмотря на серьезные трудности, парни работали на износ и в итоге достигли общемирового признания. Вместе с успехом BTS и их лейбл, BigHit, рос в геометрической прогрессии и в конце концов превратился в крупнейший развлекательный конгломерат в стране, сменив свое название на Hybe Corporation.
2. MAMAMOO
Во время дебюта в 2014 году MAMAMOO не могли рассчитывать ни на что, помимо собственных навыков и выдающейся мелодичности песен. Они стали первыми артистами, дебютировавшими в практически неизвестном в то время агентстве RBW Entertainment. Колоссальный успех девушек не только помог им сделать себе имя, но и превратил RBW в крупный лейбл со множеством дочерних компаний. Вклад группы в становление агентства огромен, и даже сейчас RBW больше известна как «компания MAMAMOO».
3. Айю
Айю дебютировала в LOEN Entertainment в 2008 году, когда ни ее, ни агентство никто особо не знал. Но благодаря ее грандиозному успеху как исполнительницы, так и актрисы, LOEN также поднялось на вершину. В 2020 Айю покинула лейбл, перейдя в молодую компанию EDAM Entertainment, основанную ее давним менеджером. И, как и первой компании, ее успех принес большую выгоду и EDAM.
4. GFRIEND
GFRIEND дебютировали в 2015 году и были единственными артистами в Source Music. Компания имела крайне ограниченные средства, однако благодаря уникальному таланту участниц, это даже пошло на пользу. GFRIEND стала одной из самых успешных групп третьего поколения и принесла своей компании большую популярность и, разумеется, доход. Когда в 2019 году Hybe Corporation купила Source Music, они все еще оставались крупнейшими артистами лейбла вплоть до своего расформирования в 2021 году.
5. SEVENTEEN
Хоть Pledis Entertainmen и имело уже нескольких артистов под своим крылом до дебюта SEVENTEEN, считается, что именно они принесли компании известность и финансовую стабильность. Группа была вынуждена работать с ограниченным бюджетом, но благодаря хорошей музыке и артистизму участников смогла взобраться на вершину. В 2020 году Pledis была приобретена Hybe Corporation, и ясно, что такой рост был бы невозможен без SEVENTEEN.
6. Чонха
Чонха стала первым артистом, дебютировавшим под лейблом MNH Entertainment. Завоевав огромную популярность на шоу Produce 48 и I.O.I, она начала продвигаться как солистка и стала первоклассной исполнительницей. И компания определенно извлекла выгоду из ее успеха, учитывая, что смогла дебютировать женскую группу BVNDIT.
Rina © YesAsia.ru