Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 14 июля по 14 августа 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за август 2022 года
BLACKPINK возглавили рейтинг третий месяц подряд с индексом репутации бренда 6 372 130 баллов, что означает колоссальное увеличение их оценки на 103,34% с июля. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BLACKPINK включали «мировой тур», «YouTube» и «тизер», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «раскрыть», «камбэк» и «релиз». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 85,08% положительных реакций.
Girls’ Generation поднялись на второе место с индексом репутации бренда 4 693 611 балл, что на 84,01% больше, чем в прошлом месяце.
TWICE поднялись на третье место с индексом репутации бренда 3 355 608 баллов, что означает рост на 23,83% с июля.
IVE и Red Velvet замкнули пятерку лучших за август, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BLACKPINK
- Girls’ Generation
- TWICE
- IVE
- Red Velvet
- (G)I-DLE
- aespa
- Oh My Girl
- fromis_9
- WJSN
- Apink
- NewJeans
- MAMAMOO
- LE SSERAFIM
- STAYC
- LOONA
- LABOUM
- APRIL
- Brave Girls
- ITZY
- Girl’s Day
- MOMOLAND
- NMIXX
- Dreamcatcher
- Kep1er
- Weeekly
- Weki Meki
- f(x)
- PURPLE KISS
- ALICE
Zarina © YesAsia.ru