На форуме одного популярного онлайн-сообщества один нетизен опубликовал пост, дав ему весьма необычное название: «Фотографии спонсорской сумки Prada, которые демонстрируют разницу между тем, как фотографируются айдолы-девушки и айдолы-парни». Там же нетизен указал на разные способы, которые знаменитости использовали для продвижения сумки на своих личных страницах в социальных сетях.
Если посмотреть на фотографии девушек, то все они позируют в элегантных образах, используя дизайнерский аксессуар, как элемент, дополняющий их наряд и задающий общее настроение. С другой стороны, фотографии парней носили скорее комичный характер, где название бренда было обыграно в юмористическом ключе.
Девушки-айдолы
1. Ким Минджу
3. Чон Соми
Парни-айдолы
В разделе комментариев под данным постом пользователи оставили свое мнение о подобном наблюдении:
• «ЛОЛ…. что творится в этом мире»
• «Вау, Джэчан знает толк в хороших фото»
• «Сумка чертовски большая хаха»
• «Девушки такие красивые»
• «Ёнхун очень милый»
• «Что с последней фотографией? Оруу… Ёнхун слишком милый»
• «Сана горяча»
• «Джэчан…. Он похож на рыбу, которая возвращается в море хаха»
• «Ким Ёнхун ТТ ТТ»
• «Это просто безумие… Я тоже хочу носить сумку на голове»
• «Думаю, мне больше всего понравились вайбы Чон Соми. Такая прелестная»
• «Посмотрев фотографии парней-айдолов, я понимаю, насколько практична эта сумка»
• «Почему парни носят ее на голове? хаха»
juniper © YesAsia.ru