Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 13 июля по 13 августа 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за июль 2022 года
BTS возглавили рейтинг 51-й месяц подряд с индексом репутации бренда 7 989 686 баллов, что на 38,07% больше, чем в прошлом месяце. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BTS включали «Джей-Хоуп», «Чимин» и «Чонгук», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «резюме», «появляться» и «превосходить». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 60,05% положительных реакций.
SEVENTEEN остались на втором месте с индексом репутации бренда 4 611 799 баллов, что на 17,92% больше, чем в прошлом месяце.
NCT также сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 2 574 617 баллов, что означает увеличение их оценки на 10,65% с июля.
WINNER заняли четвёртое место с увеличением индекса репутации их бренда на 57,42% по сравнению с прошлым месяцем. Их общий балл за август составил 2 308 073.
Наконец, EXO замкнули пятерку лучших с индексом репутации бренда 2 295 026 баллов, что означает ошеломляющее увеличение их оценки на 155,69% с июля.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за август ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- WINNER
- EXO
- Super Junior
- THE BOYZ
- ENHYPEN
- SHINee
- ASTRO
- MONSTA X
- BIGBANG
- TXT
- Stray Kids
- BTOB
- FTISLAND
- ATEEZ
- SF9
- INFINITE
- TREASURE
- Highlight
- NU’EST
- 2PM
- Wanna One
- Shinhwa
- Golden Child
- PENTAGON
- ONF
- GOT7
- TVXQ
Zarina © YesAsia.ru