По состоянию на начало этого года некоторые участники CRAVITY ни разу не покидали Южную Корею, а сейчас они уже несколько месяцев коллекционируют штампы разных стран – а ещё только август.
Хотя они больше не являются новичками Starship Entertainment – это звание теперь принадлежит IVE, – в 2022 году для CRAVITY многое было впервые. Группа, состоящая из 9 участников – Серима, Эллона, Чонмо, Убина, Вонджина, Минхи, Хёнджуна, Тэёна и Сонмина, – ворвалась на сцену с песней «Break All The Rules» из мини-альбома «Hideout: Remember Who We Are — Season 1» в апреле 2020 года. Их дебют пришёлся на время, когда из-за COVID-19 были закрыты границы, а выступления и социальные взаимодействия перешли в формат онлайн. (Одни из тех правил, которые не предназначены для того, чтобы их нарушать.)
Смотрите также: P1Harmony, SF9, Kep1er, CIX, CRAVITY и EVERGLOW назвали свои любимые песни
Название группы означает «Center of Gravity» («Центр гравитации») и также является слиянием слов «creativity» («креативность») и «gravity» («гравитация»), что иллюстрирует гравитационное притяжение, с помощью которого они хотят привлечь новых фанатов. CRAVITY максимально использовали виртуальные взаимодействия и установили контакт со своими поклонниками, LUVITY, только онлайн. Как только ограничения стали ослабевать, группа начала свой год путешествий. В начале апреля CRAVITY дали свой первый концерт в Olympic Hall в Сеуле, впервые встретив LUVITY лицом к лицу, а затем, в мае, отправились в США.
Девять участников отправлялись на KCON 2022 в Чикаго и сделали остановку в Нью-Йорке, где их встретили Teen Vogue и передали им одноразовый фотоаппарат.
Эта поездка в Соединённые Штаты стала их первым совместным путешествием за границу, но через пару месяцев они уже стали заядлыми путешественниками. Вскоре после KCON CRAVITY вернулись в Сеул, чтобы в середине июня выступить на «2022 DREAM CONCERT» в Jamsil Olympic Stadium, где они отступили от «милого и молодёжного» концепта, исполнив кавер на «The Eve» EXO, будучи одетыми в кожаную сбрую. Позже в том же месяце они отправились в Осаку, Япония, где провели свой первый фан-кон, а в июле они улетели в Лондон, где вновь встретились с Teen Vogue.
Благодаря этим поездкам участники CRAVITY выяснили, что им точно необходимо брать в дорогу. Для Чонмо предмет первой необходимости – солнцезащитные очки. Минхи же предпочитает корейские закуски, в частности рамён. («Ни разу не видел, чтобы ты брал его с собой», – удивлённо говорит Тэён по-английски. «Он лежит у меня в сумке», – незамедлительно отвечает Минхи на корейском)
Вонджин уже думает наперёд и говорит, что ему кажется, что ему нужно брать колонки. Для Хёнджуна незаменимой вещью являются плавки. «В отеле должен быть бассейн», – говорит он с улыбкой.
На самом деле, плавание стало одним из главных занятий CRAVITY после концертов. Если в отеле, в котором они останавливаются, есть бассейн, они используют это по максимуму. Затем в списке занятий после концерта стоят принятие душа и проведение прямых трансляций на V-LIVE. «Мы ищем реакции фанатов [в соцсетях] и смотрим наши выступления, – с восторгом рассказывает Эллон. – [Мы хотим] узнать, понравилось ли фанатам, а также узнать, что они пишут о нас в интернете».
Собирать вещи нелегко даже для опытных путешественников, и CRAVITY усвоили это на собственном опыте. Во время их поездки в Лондон в столице Великобритании было зарегистрировано несколько самых высоких температур в истории, что, конечно, озадачило участников и немного помешало им. «Мы думали, будет облачно и дождливо, но на самом деле сейчас солнечно, и небо чистое и яркое, – говорит Эллон. – В Корее сейчас очень жарко, и мы подумали, что в Великобритании будет прохладнее, поэтому мы взяли куртки и лонгсливы, но не надевали ничего из этого».
Хотя не всё, что они взяли с собой, покидало их сумки, у участников всё равно было чем поделиться в соцсетях, где они публиковали фотографии в лондонских нарядах. Вероятно, их наряды были проще, чем они предполагали, учитывая ограничения, налагаемые не такой неблагоприятной погодой, но иногда проще – лучше.
На самом деле, при надобности, у CRAVITY есть чёткое представление о том, что бы они выбрали, если бы им до конца жизни пришлось носить одно и то же. Выбор Минхи – чёрная водолазка, однако после того, как Эллон спросил, что тот будет делать во время летнего зноя, Минхи усомнился в своём выборе. Вонджин выбрал бы что-нибудь двустороннее, чтобы у него было два предмета одежды в одном. Тэён, также отдающий предпочтение комфорту и практичности, носил бы комбинезон, Хёнджун предпочёл бы пижаму, а Сонмин – спортивные штаны.
Гипотетический вопрос, однако, поставил в тупик лидера Серима. «Носить одну вещь всю оставшуюся жизнь? Это очень сложный вопрос, – задумавшись, говорит он по-корейски. – Так как я люблю зимнюю одежду, может быть, пальто?» С другой стороны, Убин уже всё решил: «Чёрные джинсы». «Только чёрные джинсы?» – спросили двое участников в унисон, и это повлекло за собой череду возгласов «ура» и «сексуально» вперемешку со смехом. «Чёрные джинсы и чёрную футболку», – поправляет себя Убин. Эллон и Чонмо тоже выбрали больше одного предмета одежды: белую футболку, синие джинсы и кроссовки.
К счастью, в мире стиля K-pop нет ограничений, и попытки попробовать новые концепции – обычное дело. Только в прошлом году участники меняли причёски несколько раз: некоторые переходили от лавандового цвета к блонду, от блонда к чёрному, от красного к каштановому, и наоборот. И одежда такая же разнообразная, как и волосы.
10 июля, в день HallyuPopFest 2022 в Лондоне, участники группы одеты в одинаковые чёрные костюмы с украшением в виде герба с буквой «C», сверкающем с левой стороны груди. Большинство LUVITY узнают эти наряды: группа уже надевала эти костюмы для версии Cosmos (Космос) альбома «Liberty: In Out Cosmos». Но в этот раз участники добавили к костюмам броские, но изысканные украшения (колье с подвеской от Gucci, которое надел Тэён, и бриллиантовые серьги-гвоздики Серима невозможно не заметить даже издалека) и дополнительную дозу уверенности в себе.
На красной дорожке HallyuPopFest Эллон сравнил группу с принцами. «Мне кажется, наши наряды идеально подходят для выступлений в этом месте, – говорит он несколько минут спустя. – Я так думаю, потому что, как известно, в Лондоне живёт королева и члены её семьи, а на нас надеты эти костюмы, сценические наряды, которые делают нас похожими на принцев».
Они, может, и выглядят как принцы, но чувствуют ли они себя принцами? «Постоянно», – отвечает Эллон, ни капли не сомневаясь, а всё благодаря LUVITY, которые, по его словам, «всегда хвалят наш внешний вид». Но принцы не устраивают шоу. Переполняемые энергией, CRAVITY вышли на сцену OVO Arena Wembley и выступили с «Adrenaline», «VENI VIDI VICI», «Bad Habits», «Mammoth», «JUMPER» и «My Turn».
В отличие от сшитых на заказ чёрных костюмов, в клипе на «Adrenaline» CRAVITY надевают наряды, которые уже стали любимыми для участников. Чонмо и Вонджин выбрали красную университетскую куртку в качестве любимой одежды, а у Сонмина слабость к классической школьной форме.
Эллону, с другой стороны, нравятся гоночные костюмы из «My Turn», а Сериму – его «крутое» боди из «Gas Pedal». Что касается того, что они хотели бы попробовать дальше, Вонджин считает, что неземная концепция может стать для них хорошим вызовом, в то время как Сонмин хочет попробовать «восточную» одежду, сосредоточившись на более традиционных предметах одежды и элементах.
Вне сцены чувство стиля CRAVITY также претерпевает изменения. 19-летний Хёнджун, один из самых младших участников наряду с Тэёном и Сонмином, только недавно благодаря стилистам открыл для себя MUSINSA – интернет-магазин одежды, популярный в Корее. «Когда мне нужно подготовиться к какому-либо мероприятию, за три дня до него я начинаю обдумывать, в чём пойти», – рассказывает он на корейском с переводом от Эллона.
Мода – это, по словам Хёнджуна, «very, very 어렵다» («очень, очень сложно»). «Он просто ещё не знает, что ему больше всего подходит, – объясняет Эллон. – И я, на самом деле, тоже. Думаю, телосложение играет важную роль в выборе подходящей одежды. У меня короткие ноги, поэтому мне нравится носить что-то обтягивающее, чтобы ноги казались длиннее. Я предпочитаю надевать обтягивающие джинсы и, возможно, туфли или ботинки челси – это делает меня выше».
У некоторых участников уже есть завидный гардероб. Если бы им пришлось поменяться одеждой, Минхи признаётся, что он бы 100% «украл» гардероб Серима, так как у него много одежды. (Участники соглашаются с тем, что он – тот, кто больше всех вкладывает в моду, а Сонмин, в свою очередь, – в косметические средства.) Гардероб Хёнджуна привлёк внимание Вонджина, который рассказал, что у него много красивой одежды – в частности, кардиганов. («Gucci! Gucci!» – пара участников кричат позади.)
Однако не все хотят меняться. «Мне нравится моя одежда», – бесстрастно говорит Убин по-английски. Он известен своей любовью к простым нарядам и монохромным цветам. Он также остаётся верным своим изящным серебряным серьгам-кольцам, которые он никогда не снимает, даже когда идёт в душ. «Их одежда не в моём стиле», – добавляет он. «Поменяйся с Сонмином», – сразу же дразнит его Эллон. «Ох, я в порядке», – Убин отвечает на корейском.
«У Сонмина уникальное чувство стиля», – поясняет Эллон. Минхи и Тэён приводят примеры: «У него есть футболка с морковками, фиолетовые штаны и пижама с круассанами. Он довольно креативно подходит к своему гардеробу. Ещё он рисует на джинсах, и это прикольно выглядит».
Хёнджун также высоко ценит креативность Серима, хоть она и не так сильно бросается в глаза, как в случае с Сонмином: «Серим очень креативный, когда дело доходит до одежды, потому что он способен с помощью аксессуаров «оживить» даже скучный наряд».
Эллон тоже не отстаёт. Перед тем как отправиться в США, он сделал собственное ожерелье с логотипом группы, переделав амулет из их концертного мерча. Это ожерелье стало основным предметом его гардероба и появлялось в нескольких видео, в том числе в их трансляции на VLIVE за день до выступления в Лондоне, где они показали некоторые из своих недавних покупок: ветровку футбольного клуба «Арсенал» Серима и ветровку футбольного клуба «Челси» Вонджина, которая оказалась небесно-голубого – его любимого – цвета.
«Вчера я также купил небесно-голубую рубашку», – говорит он. Но не только они занялись шоппингом, гуляя по Лондону: Сонмин приобрёл духи с геранью от Diptyque, а Тэён – «ароматическое масло для стабильности и баланса» в роликовом формате, чтобы помочь себе расслабиться. «Я купил кукольную кошку в магазине игрушек Hamleys, – делится Эллон. – Я её увидел, и она смотрела мне прямо в глаза. Она будто просила меня купить её, вот я её и купил. Я отдам её маме, когда в августе мы полетим в Лос-Анджелес. Небольшой подарок из Лондона для моей мамы». Чонмо, который тихонько из-за угла говорит о том, как мило поступает Эллон, не может не сожалеть о том, что сам ничего не купил: «В Корее [перед отъездом] я приобрёл портативный аккумулятор».
Видя, как они оживляются, говоря о покупках и постоянно меняющихся предпочтениях и стиле, легко забыть, что CRAVITY больше не новички. Как и у большинства групп, дебютировавших в 2020 году – в пик пандемии, – у них не было традиционного опыта айдолов. Несмотря на то, что группе уже 2 года, для них многое в новинку: от подготовки к личной встрече с фанатами – как в Корее, так и за границей – до участия в интересных «побочных квестах», например, выборе одежды для так называемой аэропортной моды.
Тем не менее, они быстро напоминают, что сейчас они вовсе не такие, какими были в 2020 году. «Думаю, направление нашей концепции немного изменилось [по сравнению с дебютом], – объясняет Сонмин. – Так как сейчас мы можем чаще встречаться с фанатами в режиме офлайн, мы больше думаем о выступлениях и о том, как мы можем лучше продемонстрировать свою энергию на сцене».
CRAVITY сильно заняты в этом году, но они всё ещё могут многое показать. Вскоре группа выступит на KCON в Лос-Анджелесе, где вырос Эллон, а затем отправится в «KCON 2022 U.S. Tour», во время которого посетит Сан-Франциско, Миннеаполис, Хьюстон, Даллас, Атланту и Нью-Йорк.
«На таких фестивалях мы выступаем со многими другими исполнителями, и не все зрители могут быть LUVITY, и не все из них – фанаты K-pop, поэтому я хочу выступить перед ними так, чтобы они подумали: «А, вот что такое K-pop. Это CRAVITY»», – говорит Минхи. Он добавляет, что это мотивирует группу готовиться ещё усерднее.
Эмби © YesAsia.ru