Никто не застрахован от ошибок. Особенно сотрудники развлекательных компаний во время различных промоушенов. Конечно, есть ошибки, которые можно простить, поскольку стафф может быть перегружен работой, готовясь к возвращению своих артистов. Но даже если промаха избежать не удалось, нужно изо всех сил постараться, чтобы не повторить его вновь.
Когда же небрежность приводит к очередным курьезам, то это достойно справедливой критики. Именно так обстоит дело с SM Entertainment. Уже давно известно, что это развлекательное агентство допускает различные ошибки при изготовлении товаров с айдолами и рекламного контента. И они варьируются от неправильного написания слов до ошибочного обозначения артистов.
Недавно агентство снова стало объектом насмешек, когда стафф, управляющий аккаунтами в социальных сетях, загрузил контент о возвращении участника группы SHINee Ки на твиттер-аккаунт aespa.
Как только ошибка была замечена, твит был удален, но было уже поздно, так как им успели поделиться фанаты и нетизены.
Один из пользователей сетей решил показать эту промашку большему количеству людей и опубликовал ее в популярном корейском интернет-сообществе. Нетизен, создавший пост, подписал его: «SM Entertainment регулярно совершает такие ошибки, подобно этой… даже забавно».
Другие пользователи присоединились и оставили свои комментарии:
• «Они вообще увольняют таких сотрудников? Во время промо aespa тоже было много ошибок»
• «Я действительно желаю им сохранить остроту ума во время такой работы»
• «Давно известно, что есть только один человек, который управляет всеми аккаунтами SM хах»
• «Холь~»
• «Этот промо-контент даже не был загружен на аккаунт SHINee после всего этого»
• «Когда же они перестанут делать ошибки»
• «Они никогда не изменятся»
• «Мне жаль этого сотрудника, если он в одиночку ведет все соцсети»
• «SM следует просто назначить больше людей для такого дела»
• «Им действительно нужно дважды проверять свою работу»
juniper © YesAsia.ru