Пользователи сети резко критикуют стратегию «массового производства», выдвинутую лейблами HYBE.
Смотрите также: Чонгук из BTS продемонстрировал свою любовь к LE SSERAFIM и TXT
В 2022 году HYBE Labels реализовала свою стратегию «массового производства», представив такие команды, как LE SSERAFIM и NewJeans. К концу этого года запланирован дебют еще двух групп — «глобальной мужской группы» HYBE Japan и команды Trainee A из Big Hit Music.
В 2023 году корпорация рассчитывает создать как минимум еще 4 группы, начиная с новой мужской группы Pledis Entertainment, подготовка к которой ведется с 2019 года.
Затем HYBE Labels и Mnet запустят «I-Land 2» в 2023 году.
Зико, который сейчас работает под лейблом HYBE, планирует к 2023 году создать свою собственную мужскую группу под управлением KOZ Entertainment. Недавно лейбл провел прослушивание для рэперов мужских групп.
Наконец, создается женская группа HYBE x Universal Music, прослушивание которой все еще продолжается.
Пользователи сети прокомментировали:
«Глядя на это, вы должны признать, что это фабрика K-поп».
«Они делают все, чтобы укрепить репутацию K-поп как фабрики, производящей продукты».
«Но они плохо справляются с управлением айдолами, которые у них уже есть».
«Теперь это буквально превращается в фабрику K-поп. Они больше не певцы или музыканты, они красивые и симпатичные куклы, обученные действовать как машины для зарабатывания денег».
«Они крупнейшее агентство K-поп, но у них все еще есть мышление крошечной маленькой фирмы. Просто делают вариации одного и того же и надейются, что одно из них стрельнет».
«Являются ли к-поп айдолы массовым производством с конвейера??»
«Виновник №1 в перенасыщении рынка K-поп».
«Они уже отказались от TXT…»
«Восемь групп за 2 года? Только одна или две добьются успеха».
«Просто позаботьтесь о группах, которые у вас уже есть»
allittl © YesAsia.ru