Хуан Ренджун стал известен в музыкальной индустрии после дебюта в качестве участника NCT Dream, одной из подгрупп NCT. С тех пор он добился многочисленных успехов в качестве айдола K-Pop. Как и ожидалось, его цветущая карьера помогает ему зарабатывать. Насколько богат Ренджун из NCT Dream?
Смотрите также: Марк, Джэхён и Джонни не будут участвовать в предстоящем японском фанмитинге NCT 127 из-за подтверждённого COVID-19
Ренджун прошел кастинг на SM Global Audition в 2015 году в Шэньяне, Китай. Позже он дебютировал в качестве одного из иностранных участников NCT Dream (вместе с Ченлэ в августе 2016 года). В группе он занимает позиции главного вокалиста и ведущего танцора.
С момента своего дебюта Ренджун занимался различной деятельностью: выпускал альбомы, проводил концерты, поддерживал различные бренды и многое другое. В результате чего капитал певца достиг 1,5 миллионов долларов США.
Ренджун в основном зарабатывает на продажах, мероприятиях и зарубежных промоушенах. По данным Channel Korea, артисты SM Entertainment получают 5% дохода от физических продаж, 10% от возобновленных физических продаж, 40% от мероприятий и 70% от зарубежных промоушенов.
Эти 5% прибыли от продаж делят на всех участников группы. То же самое касается прибыли по другим аспектам.
Продажи альбомов NCT Dream демонстрируют выдающиеся показатели с 2021 года. Группа продала более миллиона копий четырех различных альбомов, таких как «Hot Sauce», «Hello Future», «Glitch Mode» и «Beatbox».
Альбомы «Hot Sauce» и «Glitch Mode» даже достигли двухмиллионных продаж, что позволило группе получить титул «двухмиллионного продавца» два года подряд. Примечательно, что «Glitch Mode» был продан тиражом 2,1 миллиона копий всего за неделю после релиза, став самым быстрым альбомом группы, достигшим двухмиллионной отметки.
Капитал Ренджуна также включает его доходы от продаж альбомов NCT в целом. Два альбома NCT 2020 «RESONANCE Pt.1» и «RESONANCE Pt. 2», были проданы в Южной Корее в количестве одного миллиона экземпляров. Первая часть альбома также достигла миллиона продаж в Японии.
NCT заработали еще один миллион сертификатов в Circle Chart (ранее известный как Gaon Chart) за продажу одного миллиона копий в Южной Корее.
Что касается мероприятий, NCT Dream провели несколько фан-митингов и концертов в Южной Корее, включая «HOT! SUMMER DREAM», «NCT Dream Show», «NCT Dream ‘Dream Stage: Glitch Mode», «NCT Dream — Beyond the Dream Show» и другие.
В этом 2022 году NCT Dream отправятся в тур под названием «THE DREAM SHOW 2», в котором они могут посетить и другие страны. В связи с этим есть вероятность, что капитал Ренджуна увеличится. Совсем недавно группа провела трехдневный концерт в Сеуле, с 29 по 31 июля в Gocheok Sky Dome.
В настоящее время группа является моделью для косметического бренда CANDYLAB, индонезийского бренда здорового образа жизни Lemonilo и индонезийского бренда по уходу за кожей SOMETHINC. Ренджун также является моделью для OYF Hot Spring World вместе с Ченлэ.
Кроме того, Ренджун был VJ (ведущим) радиошоу TBS «Akdong Seoul» с 5 августа 2019 года по 11 октября 2020 года.
gulnazi © YesAsia.ru