Для многих стажеров K-поп шоу на выживание, такие как Produce 101, являются лучшим шансом на достижение их мечты о дебюте. И хотя шоу на выживание всегда изнурительны, стажеры усердно работают, чтобы получить шанс осуществить свою мечту.
Смотрите также: Супер-горячая модель: Лелуша упомянули в американском сериале
К несчастью для Лелуша (利路修), российской модели, который никогда не планировал дебютировать в качестве айдола, китайский Produce Camp 2021 (также известный как CHUANG 2021) стал его худшим кошмаром.
Лелуш родился во Владивостоке, Россия, и переехал в Шэньян, Китай, в 2015 году, где свободно говорил на мандаринском диалекте китайского языка.
Японская развлекательная компания King Holdings изначально обратилась к Лелушу с просьбой поработать переводчиком для двух японских стажеров, которых они отправили на Produce Camp 2021.
Но, учитывая внешность Лелуша, продюсеры Produce Camp 2021 спросили его, заинтересован ли он сам в участии в шоу. Лелуш не хотел становиться айдолом и не имел опыта выступлений, поэтому сначала он отклонил их предложение. Но поскольку продюсеры продолжали просить, он в конце концов согласился участвовать в шоу в качестве одного из стажеров King Holdings.
Лелуш был не единственным неожиданным стажером, поскольку в состав Produce Camp 2021 также входили Дэвид, еще один переводчик, и Цао Цзо, который изначально подавал заявку на роль наставника по танцам на шоу.
Учитывая отсутствие у Лелуша какой-либо вокальной или танцевальной подготовки, участвовать в шоу было невероятно сложно. Первоначально Лелуш был помещен в «F-класс» Produce Camp 2021 (стажеры были помещены в классы A-F в зависимости от их навыков, самые опытные стажеры перешли в A). Тем не менее, он начал программу оптимистично, предполагая, что хочет «бросить вызов [себе]».
«На самом деле я пришел сюда, чтобы бросить себе вызов. Так что я буду продолжать усердно работать».
Но по мере того, как шоу продолжалось, репетиции становились все более изматывающими, и парень быстро понял, что хочет покинуть шоу. К сожалению, учитывая подписанный им контракт, Лелуш не мог просто покинуть шоу; ему нужно было занять достаточно низкое место в рейтинге, чтобы его выгнали. Поэтому он стал умолять публику не голосовать за него и демонстрировал свою неприязнь к конкурсу во время трансляций.
«Быть в мужской группе — не моя мечта. Я не хочу, чтобы вы голосовали за меня».
Лелуш делал все, от заметного отдыха на практике, до уговоров фанатов проголосовать за других трейни. Но по иронии судьбы явно апатичное отношение Лелуша к шоу только принесло ему больше симпатии фанатов. Чем больше Лелуш проявлял желание уйти, тем больше он нравился фанатам. На самом деле Лелуш был одним из топовых участников вплоть до финального эпизода шоу.
Хотя Лелуш участвовал в финальном эпизоде, фанаты, похоже, наконец-то сжалились над моделью, и его рейтинг упал, что не позволило ему попасть в дебютный состав, к его большому облегчению.
«Я верю, что они будут уважать мой выбор не быть в мужской группе. Я считаю, что они знают, как далеко можно зайти [с голосованием]. И я знаю, как сильно вы хотите меня там видеть. Вот почему я пришел к финалу. Но участие в шоу отличается от участия в мужской группе».
Ироничный успех Лелуша на Produce Camp 2021 в первую очередь объясняется китайской «культурой Сан».
«Культура Сан» — это популярное сокращение как для меланхолической апатии по поводу тщетности текущего положения дел, так и для безрадостного признания того, что жизнь не станет лучше. «Культура Сан» считается ответом на «китайскую культуру, ориентированную на достижения».
Отношение Лелуша особенно нашло отклик у китайской молодежи, пытающейся пережить пандемию COVID-19.
Лелуш стал вирусным из-за своего постоянного поражения во время шоу, что только побудило зрителей продолжать голосовать за него. Лелуш быстро стал вирусной знаменитостью, породив множество мемов.
Поклонники также особенно любили Лелуша, потому что, развлекая их, он также показал, что у него доброе сердце. Хотя Лелуш намеренно пытался не особо напрягаться, когда это касалось только его самого, он явно прилагал усилия, выступая с другими трейни, не желая влиять на их работу. Он также пытался подбодрить своих товарищей-стажеров, уверяя их, что знает, что не заслужил того успеха, которого добился.
«Я хочу сказать тем, кто уйдет, что я здесь не потому что я лучше вас. Потому что вы все молодцы. Так что, надеюсь, в будущем у вас все будет хорошо».
Поскольку Лелуш не дебютировал в качестве айдола, он продолжил свою модельную карьеру, по-видимому, довольный своей жизнью. В интервью CGTN он объяснил, что чувствует себя «больше как инфлюенсер».
«Я думаю, что я больше похож на инфлюенсера, чем на айдола».
Лелуш даже признался, что никогда не хотел становиться знаменитостью из-за трудностей славы.
«Но я никогда не хотел стать знаменитым. Потому что не так уж и удобно находиться на вершине. У этого есть хорошие стороны и плохие стороны. Я всегда это понимал».
Хотя он признает, что ему действительно нравятся мемы, которые делают о нем фанаты.
«Есть так много забавных мемов. Мои поклонники очень юмористичны. Мне нравится, что они делают забавные фотографии и забавные видеоролики. Я согласен с этим, если они находят это забавным. Это может сделать их более счастливыми».
В настоящее время у Лелуша почти семьсот тысяч подписчиков, он загружает контент для известных брендов, таких как Prada и Gucci. Его поклонники все еще надеются увидеть больше контента, и есть вероятность, что он снимется в нескольких развлекательных шоу.
Вы можете посмотреть его интервью для CGTN ниже:
allittl © YesAsia.ru