Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 10 июня по 10 июля 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за июль 2022 года
BLACKPINK возглавили рейитнг второй месяц подряд с индексом репутации бренда 3 133 666 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BLACKPINK включали «Лиса», «Инста (запрещена в РФ)*» и «показ мод», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «модель», «возвращение» и «превзойти». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 77,81% положительных реакций.
IVE поднялись на второе место с индексом репутации бренда 3 120 003 балла.
fromis_9 заняли третье место в июле с колоссальным увеличением индекса репутации бренда на 180,45% по сравнению с прошлым месяцем. Их общий балл составил 2 882 432.
(G)I-DLE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 719 855 баллов, а TWICE заняли пятое место с общим индексом 2 709 945 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за июль ниже.
- BLACKPINK
- IVE
- fromis_9
- (G)I-DLE
- TWICE
- Girls’ Generation
- WJSN
- aespa
- Oh My Girl
- Red Velvet
- Apink
- LE SSERAFIM
- LOONA
- MAMAMOO
- Brave Girls
- MOMOLAND
- Kep1er
- Girl’s Day
- woo!ah!
- LABOUM
- Dreamcatcher
- STAYC
- ITZY
- APRIL
- Weeekly
- EXID
- NMIXX
- Weki Meki
- Ladies’ Code
- DIA
Zarina © YesAsia.ru
*принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена