Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 9 июня по 8 июля 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за июнь 2022 года
BTS возглавили рейтинг 50-й месяц подряд с индексом репутации бренда 5 786 587 баллов, что на 50,04% меньше, чем в прошлом месяце. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по BTS включали «Proof», «Джей-Хоуп» и «Чонгук», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «продвижение», «освобождение» и «ответ». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 60,89% положительных реакций.
SEVENTEEN остались на втором месте с индексом репутации бренда 3 911 076 баллов, что на 32,84% меньше, чем в июне.
NCT поднялись на третье место в июле с индексом репутации бренда 2 326 899 баллов, несмотря на снижение их оценки на 12,63% по сравнению с прошлым месяцем.
Наконец, ASTRO и MONSTA X замкнули пятерку лучших, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за июль ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- NCT
- ASTRO
- MONSTA X
- THE BOYZ
- BIGBANG
- EXO
- WINNER
- BTOB
- Stray Kids
- ENHYPEN
- TXT
- INFINITE
- Super Junior
- Shinhwa
- SHINee
- Wanna One
- TREASURE
- TNX
- GOT7
- 2PM
- NU’EST
- Golden Child
- PENTAGON
- VIXX
- SF9
- Highlight
- ATEEZ
- TVXQ
Zarina © YesAsia.ru