Кан Тэхён привлек большое внимание публики после дебюта в качестве участника TOMORROW X TOGETHER (TXT) в марте 2019 года. Его группа добилась многих успехов с момента своего дебюта и стала одной из лучших айдол-групп своего поколения.
С расцветающим успехом и известностью Тэхёна в TXT, сколько он заработал с тех пор, как вошел в индустрию K-pop?
Смотрите также: Субин из TXT рассказывает о ДВУХ вещах, из-за которых ему было тяжело в роли стажера Big Hit
В TXT Тэхён известен как самый модный и страстный участник. Он также известен своим удивительным талантом, в том числе умением говорить по-английски.
Возможно, он стал более популярным, когда дебютировал в качестве кумира K-pop, но это было не первой его карьерой в индустрии. Сначала он был моделью и актером-ребенком.
По данным Channel Korea, состояние Тэхёна из TXT оценивается в 1,5 миллиона долларов. Но эта цифра может вырасти, поскольку его активность на K-pop сцене продолжается.
Чистый капитал Тэхёна можно считать относительно высоким, учитывая, что он всего лишь трехлетний кумир K-pop. С 1,5 миллионами долларов Тэхён является четвертым богатым участником TXT, наряду с Субином.
Итак, как Тэхён заработал такой большой собственный капитал?
Как только они дебютировали, TXT уже добились хороших результатов в продажах своего дебютного мини-альбома «The Dream Chapter: STAR». Всего за первую неделю альбом был продан тиражом более 77 000 копий.
Затем группа начала бить свои рекорды продаж за первую неделю с тех пор, как они вернулись в октябре 2019 года со своим первым полноформатным альбомом «The Dream Chapter: MAGIC». Этот их студийный альбом был продан тиражом 124 252 экземпляра с 21 по 27 октября.
В мае 2020 года второй мини-альбом TXT «The Dream Chapter: ETERNITY» превысил 181 000 продаж за первую неделю. Они также побили этот рекорд в том же году после того, как их третий мини-альбом «minisode1: Blue Hour» был продан тиражом 303 190 копий.
Когда наступил 2021 год, TOMORROW X TOGETHER неизменно демонстрировали больший объем продаж альбомов. Их второй полноформатный альбом «The Chaos Chapter: FREEZE» был продан тиражом более 630 000 копий только за первую неделю.
Позже TXT выпустили вторую версию второго студийного альбома под названием «The Chaos Chapter: FIGHT OR ESCAPE», продажи которого за первую неделю превысили 483 000 копий. Третий по величине показатель для альбома в истории.
В 2022 году квинтет выпустит новый мини-альбом под названием «minisode 2: Thursday’s Child». Внимание сосредоточено на том, насколько хороша их новая работа с точки зрения продаж альбомов и музыкальных чартов.
В мае 2019 года TOMORROW X TOGETHER стали новыми послами корейского бренда средств по уходу за кожей «It’s Skin». В том же году они также были объявлены эксклюзивными моделями корейского бренда студенческой формы Skoolooks для его коллекций 2020 года.
В феврале 2021 года группа была выбрана в качестве главных героев глобальной кампании TikTok #BeMyValentine в честь Дня святого Валентина. Месяц спустя мальчики были представлены в качестве моделей для японского аудиобренда GLIDiC.
В июле того же года TXT были объявлены новыми послами бренда филиппинского телекоммуникационного гиганта Smart Communications в рамках кампании «Build Your Own Giga».
Затем, в августе, квинтет был выбран в качестве моделей для корейского косметического бренда «4OIN».
Что касается мероприятий, то TOMORROW X TOGETHER за последние годы провели несколько таких.
С 7 по 8 марта 2020 года группа провела свое первое фан-митинг под названием «Dream X Together». Спустя год они провели свой второй фан-митинг «Shine X Together» 6 марта.
3 октября 2021 года TXT провели свой первый сольный концерт «ACT:BOY» в формате онлайн-шоу. Шоу длилось два с половиной часа, его посмотрели фанаты из 126 стран мира.
Затем, 5 и 6 марта, квинтет провели свой третий фан-митинг под названием «MOA X Together».
В 2022 году, начиная с июля, TXT отправятся в свой первый мировой тур под названием «ACT:LOVE SICK». Это означает, что собственный капитал Тэхёна в этом году еще больше вырастет.
gulnazi © YesAsia.ru