1 эпизод «Soshi Tam Tam», наконец вышел в эфир на JTBC. Многие SONE были рады снова увидеть Girls Generation на экране. Но насколько хорошо прошла первая трансляция? Продолжайте читать, если хотите знать!
«Soshi Tam Tam» Эпизод 1: насколько высок рейтинг зрителей первого выпуска?
5 июля состоялась официальная премьера долгожданного шоу «Soshi Tam Tam». Это первое развлекательное шоу Girls’ Generation за долгое время, поскольку все участницы занялись сольной карьерой, а некоторые покинули SM Entertainment.
«Soshi Tam Tam» — шоу, посвященное Girls Generation в честь 15-летия с дебюта. Это стало обсуждаемой темой среди фанатов, так как участницы группы уже давно не появлялись в совместных шоу.
Nielsen Korea объявила утром 6-го числа, что рейтинг аудитории первого эпизода «Soshi Tam Tam» составил 1,2% по всей стране. Это довольной высокий рейтинг, поскольку JTBC является кабельным каналом, и их рейтинги обычно составляют от 0% до 3%.
Это означает лишь то, что у «Soshi Tam Tam» отличное начало. Несмотря на то, что с 2017 года группа находится в перерыве, премьера прошла успешно.
Смотрите также: Главные моменты первого эпизода «Soshi Tam Tam»: чаепитие, совместное путешествие и многое другое
В первом эпизоде участницы Girls’ Generation отправились в двухдневное путешествие на одну ночь, где продемонстрировали свою неиссякаемую химию. К сожалению, только семь участниц группы появились в первой трансляции, так как Сохён в настоящее время занята съемками в дораме. Неизвестно, присоединится ли она к группе в следующих эпизодах.
«Soshi Tam Tam» выходит в эфир каждый вторник в 21:00 KST на JTBC.
По словам Суён, Girls’ Generation возвращаются с новым студийным альбомом
Помимо «Soshi Tam Tam», SONEs также ожидают возвращения Girls’ Generation в полном составе в августе. SM Entertainment официально объявили об этом в мае, сообщив, что участницы готовятся выпустить новый альбом в честь своего 15-летия с момента их дебюта в 2007 году.
Новый альбом будет седьмым после «Holiday Night», который вышел еще в августе 2017 года. Это будет первое возвращение группы со всеми восемью участницами за пять лет.
Что касается грядущего альбома, Суён сообщила, что это будет студийный альбом. Она появилась 4 июля в эфире развлекательного ток-шоу tvN Story «Take Care of Me This Week», где упомянула об их возвращении.
Когда Сон Дон спросил Суён, сколько лет прошло с момента последнего возвращения Girls’ Generation, девушка ответила: «Мы возвращаемся впервые за пять лет со студийным альбомом».
Напомним, что «Holiday Night» включает в себя двойные заглавные треки «Holiday» и «All Night». В то время как музыкальное видео «Holiday» представляет собой грандиозный праздник с веселой и запоминающейся песней, видео «All Night» представляет собой откровенные интервью участниц, которые оглядываются на свое прошлое десятилетие.
За первую неделю было продано более 90 000 копий «Holiday Night» Girls’ Generation, что превзошло «The Boys» как самый быстро продаваемый корейский альбом группы. В 2017 году это был 18-й самый продаваемый альбом в Южной Корее, было продано 167 638 копий.
«Holiday Night» сразу занял вершину чарта Billboard World Albums, а также 2-е место в чарте альбомов Gaon. Он также занял 5-е место в чарте Billboard Heatseekers Albums и 19-е место в чарте Billboard Japan Hot Albums.
Daria Kwon © YesAsia.ru