Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу в период с 3 июня по 3 июля.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июнь 2022 года
Шоу «Running Man» возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 4 148 698 баллов, что на 13,91% больше, чем в июне. Высокочастотные фразы в анализе ключевых слов шоу включали «Ю Джэ Сок», «Ким Джон Кук» и «Чо Се Хо», в то время как наиболее популярные термины, связанные с ним, включали «появляться», «признаться» и «раскрываться». Анализ на позитивно-негативную реакцию выявил 81,69% положительных реакций.
Шоу «How Do You Play?» заняло второе место с индексом репутации бренда 4 084 398 баллов за июль.
Шоу «My Little Old Boy» заняло третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 3 938 668 баллов, что на 17,49% больше, чем в прошлом месяце.
Шоу «I Live Alone» и «Radio Star» замкнули пятерку лучших за июль, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- “Running Man”
- “How Do You Play?”
- “My Little Old Boy”
- “Home Alone” (“I Live Alone”)
- “Radio Star”
- “National Singing Competition”
- “Shooting Stars” (“Kick a Goal”)
- “Knowing Bros” (“Ask Us Anything”)
- “National Athletes Are National Athletes”
- “2 Days & 1 Night Season 4”
- “Call of the Country”
- “The Backpacker Chef”
- “Immortal Songs”
- “Win or Nothing” (“Strongest Baseball”)
- “The King of Mask Singer”
- “Tuesday Night is the Best”
- “You Quiz on the Block”
- “I Am Solo”
- “Same Bed Different Dreams”
- “We Got Divorced”
Zarina © YesAsia.ru