Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда звезд телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных участниках шоу в период со 2 июня по 1 июля.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за июнь 2022 года
Ю Джэ Сок удержал первое место с индексом репутации бренда 2 569 823 балла, что означает увеличение на 31,12% с июня. Фразы с самым высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «PLAYou», «Running Man» и «Сон Хэ», в то время как связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «пожертвовать» и «нести гроб». Анализ позитивности и негативности Ю Джэ Сока также выявил 83,92% положительных реакций.
Ким Джон Кук поднялся на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 1 594 090 баллов, а Кан Хо Дон — на третье место с 1 355 385 баллами.
Чо Се Хо и Ли Сын Ги замкнули пятерку лучших за июль, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Ю Джэ Сок
- Ким Джон Кук
- Кан Хо Дон
- Чо Се Хо
- Ли Сын Ги
- Ли Сан Мин
- Ким Джун Хо
- Шин Дон Ёп
- Так Джэ Хун
- Ли Хёри
- Пак Мён Су
- Ким Чон Мин
- ХаХа
- Ким Гура
- Ким Дон Хён
- Хон Хён Хи
- Со Чан Хун
- Чон Хён Му
- Ли Кён Гю
- Ан Джон Хван
- Мун Се Юн
- Ким Хичоль из Super Junior
- Сон Джи Хё
- Ли Су Гын
- Ким Сон Джу
- Чон Хён Дон
- Чан До Ён
- Пак На Рэ
- Ким Шин Ён
- Ким Мин Гён
Zarina © YesAsia.ru