SEVENTEEN Джошуа — один из самых успешных артистов K-pop на сегодняшний день, который продает миллионы альбомов, распродает билеты на концерты, работает моделью для различных брендов и многое другое. Из-за его огромной популярности и исторических достижений его группы многие могут задаться вопросом, насколько велик его собственный капитал сейчас.
Смотрите также: Успешные айдолы из небольших агентств
Джошуа Хон — корейско-американский певец южнокорейской развлекательной компании Pledis Entertainment. Он дебютировал в группе SEVENTEEN из 13 человек в мае 2015 года
С тех пор, как он вошел в индустрию K-pop, Джошуа не только выпускал песни и альбомы в качестве участника SEVENTEEN, но и принимал участие в музыкальных шоу или музыкальных фестивалях.
Согласно источнику , благодаря его постоянной популярности и растущей популярности, собственный капитал SEVENTEEN Джошуа оценивается в 2,5 миллиона долларов . Прогнозируется, что эта цифра будет увеличиваться по мере того, как его деятельность вместе с его коллегами будет продолжаться.
Чистая стоимость Джошуа в основном состоит из его дохода как кумира K-pop, а также его доходов от его проектов хостинга и поддержки.
С момента своего дебюта в составе SEVENTEEN Джошуа выпустил четыре студийных альбома, два переизданных альбома, один сборник, 12 мини-альбомов и 21 сингл. Их самые популярные альбомы на сегодняшний день — «Heng:garæ», «Semicolon», «An Ode», «Your Choice», «Attacca» и «Face the Sun», продажи которых превысили один миллион экземпляров.
Самым продаваемым альбомом SEVENTEEN на данный момент является их четвертый полноформатный альбом «Face the Sun», который был продан тиражом 2 067 769 копий с 27 мая по июнь. С более чем двумя миллионами продаж студийный альбом побил рекорд четвертого по величине продаж за первую неделю в истории чарта Hanteo. «Face the Sun» также является четвертым по величине рекордом продаж за первый день в истории после продажи 1 758 565 копий.
Помимо продажи миллионов альбомов, SEVENTEEN Джошуа также зарабатывает, озвучивая саундтреки к дорамам. Джошуа записал саундтрек к веб-дораме «A-TEEN 2» вместе со своими коллегами по группе. Саундтрек под названием «9-TEEN» появился в мае 2019 года.
В 2021 году он также участвовал в саундтреке к китайской дораме «Falling Into Your Smile» под названием «Warrior» вместе со своими коллегами The8, Мингю, Вернон и Джун.
Помимо этого, несколько успешных концертов и мировых турне SEVENTEEN внесли значительный вклад в состояние Джошуа. В 2022 году группа отправится в мировое турне под названием «BE THE SUN». Они начнут с двухдневного концерта в Сеуле 25 и 26 июня, а затем отправятся в США и Канаду, чтобы выступить в 12 разных городах с августа по сентябрь.
«BE THE SUN» также будет включать в себя шесть концертов в Японии и тур по Азии с ноября по декабрь.
Что касается поддержки SEVENTEEN, то с момента своего дебюта «HOT» певцы сотрудничали с различными брендами, такими как CLEAN, DD Chicken, Elite, DYNAFIT, The SAEM, Lafuma, Cigna, Lazada и другими.
Что касается его деятельности как ведущего, SEVENTEEN Джошуа выступал в качестве специального ведущего для определенного музыкального шоу и различных конвенций корейской волны с 2016 по 2019 год. Он был ведущим «M Countdown» Mnet, KCON Japan, KCON LA, KCON NY, SBS Super Concert. в Гонконге и KCON LA. Он организовал эти мероприятия вместе с некоторыми из своих товарищей по SEVENTEEN.