17 июня корейская сеть быстрого питания Lotteria объявила, что второй год подряд выбрала Сон Хын Мина, первого азиатского игрока, выигравшего «Золотую бутсу» Премьер-лиги, в качестве рекламной модели бренда.
Смотрите также: Чхве Йена выбрана временной ведущей «Idol Radio Season 2» на радио MBC
В прошлом году Lotteria и Сон провели кампанию, чтобы подбодрить потребителей во время пандемии с поддерживающим слоганом: «Давайте не проиграем!». После проведения кампании продажи бургера булгоги от Lotteria и бургера булгоги из корейской говядины выросли на 20%, что подтверждает эффективность данной модели.
Новые рекламные ролики с участием Сона Хын Мина будут выпущены 30 июня.
Аия © YesAsia.ru