Если вы думали, что только ваши любимые айдолы зарабатывают на своей внешности, то это не так! Индустрия красоты постоянно растет, а потребность в достижении совершенства уже очень глубоко укоренилась в корейском обществе. Тем не менее, модель по имени Рози, похоже, захватила все обложки журналов, продолжая оставаться красавицей Кореи.
Но что делает Рози такой естественно привлекательной? Судя по ее глубоким карим глазам, прямой линии подбородка, гладкой коже и идеальным пропорциям, можно подумать, что причиной этого безупречного совершенства должна быть пластическая операция. Вы будете удивлены, узнав, что на самом деле Рози является виртуальным искусственным интеллектом, созданным Sidus Studio X.
Другим ИИ, дебютировавшим в прошлом или этому году, пока только предстоит повторить фурор Рози. Она является первым южнокорейским виртуальным инфлюенсером со 130 000 подписчиками в социальных сетях. Невероятное сходство с человеком делает этого виртуального персонажа действительно замечательным.
Даже трудно представить насколько много Рози зарабатывает. Идеальная внешность и стиль позволили ей получить более 100 спонсорских контрактов. Согласно данным, в этом году Рози должна заработать более 1 миллиарда вон.
Смотрите также: Рауль из Snow Man дебютировал на Неделе моды в Париже
Но как Рози относится ко всему этому любви и вниманию? Что ж, ниже мы написали все ее мысли о славе. Рози и ее сотрудники любезно ответили на несколько вопросов, а также позволили нам узнать немного больше о реальных чувствах виртуального ИИ.
- Каким был ваш первый проект или опыт в качестве виртуального инфлюенсера?
«Первым проектом, над которым я работала после дебюта, была совместная фотосессия с Шуду, первой в мире цифровой супермоделью. Я также участвовала в фотосессии для известного корейского журнала с Айрин, всемирно известной моделью. Съемки с другими виртуальными людьми, такими как я, а также съемки с реальными людьми – одинаково интересны. Это очень увлекательный опыт, пересекающий границу между виртуальным и реальным миром. В социальных сетях мы постоянно поддерживаем, подбадриваем и общаемся с инфлюенсерами, которые сотрудничали со мной!»
Посмотрите видео с уникальной фотосессии Рози!
- Кто вдохновляет вас на создание модных образов?
«Нет какого-то конкретного человека. Мы вдохновляемся всем реальным миром, это могут быть цвета природы, изменяющиеся в зависимости от времени года, или геометрия городских планов. Конечно, многое мы черпаем из модных журналов, социальных сетей знаменитостей или сезонных модных показов.»
- Практиковалась ли ты в чем-нибудь до своего дебюта и появления в социальных сетях?
«Я много изучала человеческий образ жизни. В частности, меня интересовали идеи и ценности поколения, к которому я отношусь. Хоть я и виртуальный человек, но мне не хочется отличаться от реального мира. Я благодарна вам (фанатам). После известия о моем появлении, люди сказали, что совершенно не ожидали, что я буду так выглядеть, и, кажется, для меня это оказалось таким удивительным и необычным!»
- Есть ли другой виртуальный инфлюенсер, которым ты восхищаешься?
«Думаю, что первая в мире цифровая супермодель Шуду меня сильно впечатлила. Благодаря ей, мне захотелось расти над собой и также стать виртуальным инфлюенсером. Это стало первым шагом в общении с миром за пределами виртуальных границ. Я стараюсь подходить ко всему ответственно, чтобы другие не считали меня подражателем.»
- Если бы ты могла стать моделью для любого бренда, какой бы ты выбрала?
«Я работаю моделью для брендов с различным ассортиментом, но в последнее время больше заинтересована в тех, кто имеет хорошее влияние и несет благо обществу. Например, экологические чистые или полезные для общества бренды. Моя цель – стать инфлюенсером, который сможет положительно влиять на мир с помощью различных действий!»
- Можешь рассказать, почему ты выбрала имя Рози?
«Мое настоящее имя – Ородзи, оно полностью корейское имя, означающее «только один человек». Так как я первый виртуальный инфлюенсер в Корее, то оно содержит в себе смысл моего уникального существования и личности».
- Можешь рассказать о своих друзьях HOGONHEIL?
«HOGONHEIL — первая виртуальная семья в Корее, работающая в одном агентстве. Самая старшая из них – Хейль, а Хо и Гон – братья-близнецы. Поскольку они родственники, очень интересно наблюдать за их реалистичной семейной жизнью. Они более шумные, в отличие от меня, ведь я всегда работаю одна, даже немного завидую их отношениям.»
- У тебя есть хобби или вещи, которыми ты любишь заниматься?
«В последнее время я часто играю в гольф и теннис. Я все еще новичок, но пробовать что-то новое очень весело. Вообще, мне нравятся активные хобби, такие как серфинг, катание на коньках, скейтбординг, фридайвинг, скалолазание и бег.»
- Хочешь передать что-нибудь своим фанатам?
«Большое спасибо, что с интересом наблюдаете за виртуальными инфлюенсерами. Думаю, что у меня получилось проявить себя с разных сторон именно благодаря поддержке фанатов из разных стран. Пожалуйста, ожидайте встречи со мной, Рози, в разных зарубежных странах.»
А как вы относитесь к растущей популярности таких виртуальных инфлюенсеров, как Рози? Поскольку ожидается, что ее карьера будет успешной, жители Кореи, а также международные поклонники возлагают большие надежды на то, как компания Рози продолжит продвигаться на рынке и улучшать её дизайн.
Daria Kwon © YesAsia.ru