Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 12 мая по 12 июня 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за июнь 2022 года
BLACKPINK заняли первое место в рейтинге этого месяца с индексом репутации бренда 3 335 959 баллов, что на 4,72% больше, чем в мае. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «королева Англии», «Инста (запрещена в РФ)*» и «амбассадор», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «участвовать», «модель» и «пожертвовать». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 73,84% положительных реакций.
(G)I-DLE заняли второе место с индексом репутации бренда 3 319 347 баллов, а IVE заняли третье место с общим индексом 3 216 154 балла.
TWICE заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2 892 193 балла, а LOONA поднялись на пятое место с 2 509 467 баллами после увеличения индекса на 58,88%.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за июнь ниже.
- BLACKPINK
- (G)I-DLE
- IVE
- TWICE
- LOONA
- Red Velvet
- Oh My Girl
- aespa
- LE SSERAFIM
- Girls’ Generation
- WJSN
- Apink
- Brave Girls
- MAMAMOO
- fromis_9
- LABOUM
- DIA
- NMIXX
- Weeekly
- Kep1er
- MOMOLAND
- STAYC
- Dreamcatcher
- Girl’s Day
- APRIL
- ITZY
- woo!ah!
- CLC
- Ladies’ Code
- EXID
Zarina © YesAsia.ru
*принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена