Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 11 мая по 11 июня 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за май 2022 года
BTS возглавили рейтинг 49-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11 581 981 балл. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «Proof», «АРМИ» и «Белый дом», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «визит» и «появление». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 94.33% положительных реакций.
SEVENTEEN поднялись на второе место с колоссальным увеличением индекса репутации бренда на 144,88% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл группы за июнь составил 5 823 248.
EXO поднялись на третье место с индексом репутации бренда 2 916 453 балла, что на 38,25% больше, чем в мае.
BIGBANG заняли четвертое место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 698 449 баллов, а NCT заняли пятое место с общим индексом 2 663 252 балла.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за июнь ниже.
- BTS
- SEVENTEEN
- EXO
- BIGBANG
- NCT
- MONSTA X
- ASTRO
- THE BOYZ
- TXT
- BTOB
- Super Junior
- SHINee
- WINNER
- Stray Kids
- TREASURE
- GOT7
- NU’EST
- VIXX
- 2PM
- Wanna One
- ATEEZ
- ENHYPEN
- Ciipher
- SF9
- TNX
- INFINITE
- Golden Child
- Highlight
- PENTAGON
Zarina © YesAsia.ru