Ли Миджу – новая рекламная модель Seolleim!
30 мая Lotte Confectionary, производитель Seolleim, объявили, что выбрали Ли Миджу, потому что они посчитали, что её приятный, но смелый образ хорошо вписывается в проект, добавив, что, по их мнению, она оказывает большое влияние на поколение Z, которое является целевой аудиторией Seolleim.
Смотрите также: Ли Миджу готовится к сольному дебюту
В своём первом наборе рекламных роликов для бренда Ли Миджу показана в самых разных условиях и ситуациях, когда можно насладиться молочным коктейлем Seolleim.
Lotte Confectionery планируют активно включать Ли Миджу во многие рекламные планы, включая мероприятия в социальных сетях.
Посмотрите первую рекламу Ли Миджу для Seolleim ниже:
Эмби © YesAsia.ru