В развлекательном шоу Mnet «TMI SHOW», которое вышло в эфир 1 июня, был раскрыт рейтинг корейских звезд, которые снискали большой успех на ниве своей второй работы, то есть не главной деятельности.
Смотрите также: ТОП-14 корейских звезд, владеющих самыми дорогими автомобилями
Ча Ыну из ASTRO, который, помимо айдола и актера, также является рекламной моделью, возглавил этот рейтинг. Его прибыль в 2020 году составила 2,576 миллиарда вон (2,1 миллиона долларов США), а в первом квартале 2021 года – около 1,5 млрд вон (1,2 млн долларов США). Кроме того, доход Ыну в ASTRO составляет около 920 миллионов вон (740 000 долларов США). Его общий доход составляет 6 миллиардов вон (около 5 миллионов долларов США), включая доход от дорам, фильмов и рекламы. Огромная прибыль позволила Ыну приобрести пентхаус в Чхондамдоне без привлечения кредитных средств в сентябре 2021 года. Цена покупки составила колоссальные 4,5 миллиарда вон (3,6 миллиона долларов США).
На втором месте оказался музыкальный продюсер Don Spike, который открыл успешную франшизу по барбекю, ежемесячные продажи которой превышают 4,30 миллиарда вон (около 3,45 миллиона долларов США).
На третьем месте оказался звездный шеф-повар Пэк Чон Вон, который зарабатывает 10 миллионов вон (около 8020 долларов США) за каждое появление на телевидении. По оценкам, 5,3 миллиона подписчиков шеф-повара на YouTube канале приносят ему 520 миллионов вон (около 417 000 долларов США) в месяц, а на рекламных контрактах он зарабатывает 300 миллионов вон (около 240 000 долларов США).
На четвертом месте оказался Сон Сок Гу. Известно, что актер является крупным акционером производственной компании. Сообщается, что компания ежегодно зарабатывает 2,60 миллиарда вон (около 2,08 миллиона долларов США).
Айю заняла пятое место в этом рейтинге за свою деятельность ютубером. Ее YouTube канал имеет 7,5 млн подписчиков и более 1,4 миллиарда просмотров. По оценкам, она зарабатывает на нем около 155 миллионов вон (124 тыс. долларов США) в месяц и 1,86 миллиарда вон (1,5 миллиона долларов США) в год. Но эта сумма, скорее всего, еще больше благодаря рекламе.
Шестое место досталось Джей Паку, который занимается бизнесом и недавно представил свой бренд соджу. Доход от его бизнеса по производству соджу составил 1,79 миллиарда вон (1,43 миллиона долларов США).
Ю Джэ Сок занял седьмое место. Известно, что он заработал около 236 миллионов вон (почти 190 тыс. долларов США) только на своем развлекательном шоу, а как певец он заработал в общей сложности 1,736 миллиарда вон (1,4 миллиона долларов США). Но весь этот доход он отдал на пожертвования.
Beenzino, владеющий бизнесом по производству одежды на базе дизайн-студии, занял восьмое место. Прибыль его бренда составляет не менее 955 миллионов вон (765 тысяч долларов США). Каждый товар от рэпера – это популярная и модная вещица, цена которой в перепродаже как минимум в 10 раз превышает первоначальную цену.
Zarina © YesAsia.ru