В 2011 году большинство мировых новостей быстро распространялись по всей планете благодаря различным социальных сетям.
Все те, кто не может найти способ высказать мнение и используют время от времени социальные сети для выражения своих мыслей, меняют мир. Эти же сети стали своеобразным шлюзом общения между JYJ и их поклонниками.
Три участника группы, Ким ЧжэЧжун, Пак Ючхон и Ким ЧжунСу, были членами величайшей идол-группы TVXQ, созданной компанией SM Entertainment, но они публично обнародовали несправедливость заключенных ими контрактов и стали независимыми.
Три участника, когда-то безумно популярной группы, внезапно оказавшиеся отрезанными от своих фанатов, создали JYJ. Но у них не было никаких возможностей для общения со своими фанатами.
Они отчаянно нуждались в налаживании мостов для общения с поклонниками, и социальные сети стали таким очевидным ответом. После ухода из TVXQ в июле 2009 года, JYJ выпустили два альбома, но поклонникам оказалось не так легко получить доступ к их музыке и выступлениям.
По некоторым причинам, парни не могут принимать участие в выступлениях на телевизионных каналах и по кабельному телевидению. Несмотря на это, они продали свыше 320 000 копий своих двух альбомов, выпущенных в 2010 и 2011 годах, доказывая, что их слава не имеет границ, и фанаты по-прежнему оказывают им высочайшую поддержку в продвижении их карьеры.
В прошлом, даже самые известные идол-группы, такие как H.O.T и Sechs Kies, которые пользовались огромной популярностью среди поклонников и продали свыше миллиона копий альбомов, не смогли продержаться долго.
Для JYJ все оказалось с точностью наоборот, их слава со временем только растет, несмотря на ограничения в публичных выступлениях на радио и телевидении.
Самым лучшим способом связи JYJ со своими фанатами стал Твиттер. Все три члена группы стали общаться с поклонниками через Твиттер в октябре 2010 года, через год после отделения от TVXQ.
Ким ДжэЧжун (@mjjeje) имеет 672 205 читателей по состоянию на 3 января 2012 года, это больше всего из троих. Он уже оставил свыше 1030 сообщений. Это означает, что он прикладывает осознанные усилия для постоянного общения со своими фанатами. В его списке на Твиттере числится 20 248 человек.
Пак Ючхон (@6002theMicky) в настоящее время имеет 531 137 читателей и 17 401 человек в своем списке, в то время как у Кима ЧжунСу (@0101xiahtic) 539 037 читателей и 16 777 — в списке.
Твиттер-аккаунт ЧжунСу, к сожалению, был взломан 19 декабря прошлого года и певец создал новый аккаунт @1215thexiahtic.
Не прошло и месяца со дня создания новой страницы, а у ЧжунСу было уже зафиксировано 97 807 читателей и 2 066 человек в списке.
Один читатель (@100t****) написал: «Я думаю, члены группы более честны и реальны, чем тогда, когда они были в предыдущем агентстве. Раньше, они казались недостижимыми знаменитостями, но сейчас они кажутся очень близки; они отвечают на вопросы фанатов и говорят о тех вещах, которые интересны фанатам».
Это напоминает реалити-шоу, в котором участники JYJ близко общаются с людьми через Твиттер и их фанаты могут наблюдать за событиями их жизни.
Поклонник JYJ @tr***** написал: «Фанаты часто забывают даже о своих самых любимых кумирах, когда те прекращают появляться на телевидении, но в то время как другие знаменитости говорят о себе в телевизионных программах, JYJ обновляют данные о своем местонахождении для поклонников, тем самым заставляют нас чувствовать себя ближе к ним».
marusya19 @YesАsia.ru
©allkpop.com / MT