Сценарист Пак Хэ Ён часто изображает своих персонажей, идущими по улицам по дороге домой с работы и уставшими от самой жизни.
Так было и в дорамах «Мой аджосси» и «Мой дневник освобождения», где главные герои идут по длинным улицам, борясь со своим тёмным прошлым и с агонией, которую оно несёт за собой. Кроме того, в обеих дорамах раскрываются глубокие персонажи, которые оживают в дорамах, а также решают реальные проблемы, с которыми люди могут столкнуться.
Смотрите также: 10 выступлений артистов на «THE FIRST TAKE»
Хотя сценарист Пак Хэ Ён затрагивала такую тему, как трудная жизнь в компании, в других произведениях, «Мой аджосси» и «Мой дневник освобождения» подходят к этой теме в несколько иной манере. Вместо того, чтобы закрепиться в жанре, она вышла из традиционного жанра и смело раскрыла сообщение, которое хотела передать. Прежде всего она предлагает выходящую за пределы личного опыта перспективу или решение, которое могут увидеть современные люди, застрявшие в крысиных бегах, бесконечно терзаемые усталостью отношений.
«Мой аджосси» поднимает вопрос о «пути к комфорту» в жизни, полной борьбы. В отличие от клише «выстоять до конца», дорама «Мой аджосси» показывает, что есть способ обрести утешение, отказавшись от настойчивости, потому что терпеть внешние факторы только с внутренней силой сложно и тяжело. Персонаж Пак Дон Хун из «Моего аджосси» каким-то образом застрял в компании и боролся на протяжении всей дорамы, чтобы выжить. Однако в конце концов Пак Дон Хун покидает компанию и находит новый путь.
«Мой дневник освобождения» поднимает вопрос об «освобождении от фальшивой жизни в фальшивом счастье», которая заставляет всех мечтать и стремиться к одному и тому же. В дораме персонаж Ми Джон является частью «Центра поддержки счастья» в компании, которая считает, что клубные встречи идут на благо сотрудникам. Однако Ми Джон не верит, что такая поддержка принесёт сотрудникам истинное счастье.
Точно так же эти две дорамы отвлеклись от традиционной истории любви, которую можно увидеть в корейских дорамах, но сосредоточились на демонстрации другого послания и постановке фундаментальных вопросов жизни.
Кроме того, обе дорамы получили высокую оценку за то, что они приносят чувство комфорта, а не волнения, как другие дорамы. Конечно, нельзя сказать, что сценарист Пак Хэ Ён до сих пор полностью свободна от очевидных формул и формата корейской дорамы. Тем не менее она успешно изобразила свой честный взгляд на абсурдность мира и мобилизовала литературное повествование и метафоры, чтобы передать сообщение, которое показывает новый взгляд на жизнь, которого никогда раньше не видели в дорамах.
Anjali © YesAsia.ru