Джи Чан Ук принял участие в фотосессии и интервью для нового выпуска модного журнала Esquire!
В интервью актёр рассказал о новом опыте, полученном на съёмках дорамы «Аннарасуманара», любви к мюзиклам и пению и многом другом.
Смотрите также: TXT пленяют своими движениями в танцевальной практике на «Opening Sequence»
— В этом проекте было много компьютерной графики. Играть перед зелёным экраном должно быть сложно.
— На самом деле я подумал: «Что трудного в том, чтобы играть перед зелёным экраном?» Но я был неправ. Это не сложно сделать один раз, но очень трудно продолжать. Съёмка — это не просто монтаж. Во время съёмок нам приходилось играть весь день. Только на актёрскую игру уходит от двух до четырёх часов, однако сохранять концентрацию перед зелёным экраном в течение этих часов — совсем другая история.
Раньше я никогда не думал об актёрстве как о такой абсолютной концентрации. Это не трудно представить. Например, в одной сцене легко вообразить, что я лечу по небу на коне, а позади меня разворачиваются ночные пейзажи Сеула. Конечно, это непросто, но возможно. Но если дубль сразу не получается и приходится снимать одну и ту же сцену несколько раз, невероятно сложно поддерживать воображение и эмоции.
— Вот как. Компьютеры потребляют энергию для рисования виртуальных пространств, а человеческий мозг должен использовать огромное количество энергии для рисования воображаемых пространств.
— Со временем я начал думать: «Это верно? Я правильно делаю?» Меня стали посещать подобные мысли.
— Прошло много времени с тех пор, как завершились съёмки.
— Думаю, что мы закончили снимать где-то в сентябре прошлого года, но теперь эта история стала раскрыта.
— Что Вы чувствуете?
— Я был в предвкушении, но также чувствовал беспокойство и ждал с волнением в сердце. Потом, когда дорама вышла, мне стало немного спокойнее.
— Вы уже посмотрели дораму?
— Ещё нет. Поскольку нужно давать такие интервью, Netflix открывает официальным лицам доступ к проектам, чтобы они могли первыми посмотреть их. Но я пока не смог посмотреть дораму. Я ненавижу нервозность, которую я испытываю, когда смотрю на свою работу. Это нелегко.
— Как человек, который посмотрел дораму раньше, могу сказать, что Ваш персонаж получился очень милым, как ребёнок.
— (Смеётся) Ли Ыль (Джи Чан Ук) очень чистый человек. Он честен и хочет жить как ребёнок. У него мальчишеская красота и игривость. Его нрав становится резким при соприкосновении с определенными моментами, и он выглядит искренне испуганным, когда злится. Это был другой опыт, и мне понравилось играть, потому что я изображал персонажа, который очень честно демонстрирует привычные эмоции.
— В этом проекте песням нет конца. Вы ведь любите смотреть мюзиклы и петь?
— Это правда, что я люблю смотреть мюзиклы и петь. Это не мюзикл, но петь и петь в произведении, где часто звучат песни, для меня совсем другое дело. Это непросто (смеётся). Я люблю ходить в караоке, но ходить в караоке с друзьями и создавать контент с пением — совершенно разные вещи.
Кроме того, было ощущение давления, что я должен был достичь определённого уровня.
— Точно. Профессионал должен достичь необходимого качества исполнения, чтобы пройти прослушивание. Но разве это не музыкальное произведение?
— Песен в дораме значительно меньше, чем в мюзиклах, где основное внимание уделяется музыке. Я называю это музыкальной игрой. В то время как музыкальные дорамы сосредоточены на шоу и внешнем виде, эта дорама несёт очень сильный посыл, и для его передачи также используется музыка.
— Если подумать, не похоже, что было много дорам, в которых музыка использовалась в таком ключе.
— Их нет. Поэтому у нас было много беспокойств. Съёмка — это съёмка, освещение — это освещение, а режиссура — это режиссура. Стилисты, визажисты, Сон Ын (Чхве Сон Ын), Ин Ёп (Хван Ин Ёп) и другие актёры, весь персонал и исполнители много думали вместе. Не было произведений, на которые можно было бы ссылаться, как внутри страны, так и за рубежом. Это также является причиной того, что период подготовки был довольно долгим по сравнению с другими проектами. Производителям также было сложно уложиться в установленные производственные затраты. Тем не менее, я думаю, что это была работа, стоящая вызова.
— Сначала я подумал, что это история о высоком дяде, который помогает бедной девочке. Но это была совсем другая история. Заметна уникальная идея Ха Иль Квона.
— Оригинальный вебтун — шедевр. В нём есть послание, которое трудно исполнить, но в то же время он получил много любви. Испытывал ли я давление в связи с превращением такой работы в музыкальный проект? На самом деле я думал, что какая-то часть этой истории была также и моей историей, поэтому мне очень хотелось попробовать. Историю о бедности, деньгах и оценках, историю о потерянных мечтах и детстве.
— Есть выразительные приёмы, уникальные для Ха Иль Квона. Внезапно среди реалистично нарисованных персонажей появляется яркое действие или карикатурный персонаж.
— В некоторых моментах нереальная сцена внезапно врезается в реальный мир. Эти моменты выражались главным образом через песни и сцены, в которых в дораме звучала музыка.
— Наверное, это позволяет чувствовать себя ближе к актёрам, с которыми Вы снимались, а также к съёмочной группе.
— Мы очень хорошо ладили. В какой-то момент, работая над проектом, я начал думать, что это никогда не было тем, что я мог бы сделать в одиночку. Как бы я ни старался, это не значит, что проект получится хорошо, и наоборот. Дышать в унисон с членами команды действительно важно.
— Говорят, что проекты, на съёмках которых съёмочная группа и актёры играют в перерывах, становятся популярными.
— Поэтому я хотел бы поехать в МТ перед началом съёмок своего следующего проекта. Конечно, если позволит ситуация с коронавирусом. Если мы начнём съёмки с более комфортных отношений, мы сможем сгладить разногласия, которые трудно разрешить на месте. Речь о создании атмосферы, в которой вы можете сказать то, что хотите сказать. Конечно, есть люди, которым не нравятся МТ (смеётся). Но не будет ли больше тех, кому это нравится?
— Пожалуйста, расскажите немного о Вашем следующем проекте «Скажи мне своё желание». Юн Ге Ри, персонаж Джи Чан Ука, кажется очень интересным. Это роль, которая заставляет думать о том, как ты умрёшь, а не о том, как ты живёшь?
— Он друг, у которого много ран на сердце и который прожил трудную жизнь. Он вырос в детском доме и получил серьёзные душевные травмы. Разумеется, у него очень пессимистичный взгляд на жизнь, и стена, которую он воздвигает между собой и людьми, слишком высока. Этот друг попадает в аварию и вынужден отправиться в хоспис. И это снова заставляет его думать о смерти.
— Он также описывается, как «человек, пытающийся убежать от смерти». Исходя из описания, кажется, что играть Юн Ге Ри могло быть немного сложно.
— Нет. Это было очень увлекательно. Я очень благодарен за встречу с этим персонажем, и это было очень ошеломляюще. Каждый момент. Все эмоции, которые были внутри меня, высвободились.
В дораме Юн Ге Ри переживает потерю. Пока я играл, я чувствовал, как эмоции, накопившиеся во мне, смываются. Я думаю, что у каждого актёра своя философия и свой метод выражения эмоций во время игры. Однако в моём случае эмоции, которые грызли меня во время игры, были частично освобождены.
— Как складывались Ваши отношения с Суён?
— Очень хорошо. Я всегда очень благодарен Суён. Мы не встречались раньше, но все окружающие часто хвалили Суён. Я думал, что она в какой-то степени хороший человек, но когда я встретил её, то думаю, что мне очень повезло поработать с таким потрясающим человеком. Мало того, что она хороша в игре, её отношение к съёмочной площадке как актрисы и то, как она обращалась с персоналом и другими актёрами — всё это было замечательно.
— Джи Чан Ук, которого я знаю, выглядит богемным на его канале на YouTube, но он не отдыхал от работы уже 10 лет.
— У меня было свободное время, но я продолжал работать. Если подумать, после двадцати лет я ни разу не отпраздновал свой день рождения. Я всегда снимался в свой день рождения. Бывают моменты, когда мне это не нравится, и бывают моменты, когда мне это нравится. Разве не все люди такие? Когда у меня много работы, я хочу отдыхать, а когда отдыхаю — хочу работать. Я стал жадным и я устал.
— Между тем, как Вы продолжали заботиться о своём теле во время постоянной работы? На сегодняшней фотосессии Ваши мышцы выглядели отлично.
— Сейчас я усердно готовлюсь к своему следующему проекту.
— Какой у Вас следующий проект?
— Я пока не могу ничего раскрыть, кроме того, что это экшен.
— Я слышал, что в прошлом съёмки в дораме-экшен были трудными, поэтому Вы стали избегать этот жанр.
— О, это не так. В прошлом для съёмок в «K2» мне приходилось очень много работать, чтобы сделать боевые сцены. После того, как я завершил этот проект, я хотел воздержаться от экшена на некоторое время. Но так как я больше не работал в этом жанре, я подумал: ‘Если я сделаю это снова, то смогу получить удовольствие от съёмок’».
— Если актёр как-нибудь пострадает на съёмках экшен-сцен, то расходы возрастут в геометрической прогрессии.
— Учитывая время и деньги, потерянные, когда актёр получает травму, это имеет смысл. Убыток намного больше, чем выигрыш. Я склонен думать о сценах, которые были эффектны, когда я выполнял трюки сам, и сценах, которые были эффектны, когда я использовал дублера. Как бы усердно я ни тренировался, я не могу добиться большего успеха, чем команда по боевым искусствам. Как бы хорошо я ни выполнял те или иные действия, ощущение динамичности уменьшается. С другой стороны, даже если я не очень хорош в этом, есть сцены, где ощущение реальности оживает, когда я выполняю трюки сам.
— Можете привести пример?
— Например, показывается изображение моего тела в полный рост или сцены, в которых перед этим показывается моё лицо. На самом деле в наши дни можно даже заменить лицо.
— Замена лица так часто используется?
— Она также использовалась в моей дораме. В «Пути любви городской пары» была сцена, в которой мне приходилось заниматься сёрфингом, как профессионалу. Поскольку мой персонаж действительно хороший сёрфер, я очень многому научился. Но после двухмесячного обучения я не был на том уровне, на котором хотел. В зависимости от погодных условий есть определённые вещи, которые могут сделать только люди, которые давно занимаются сёрфингом. Я попробовал сделать это, но ничего не сработало. В конце концов, профессиональный сёрфер стал моим дублёром, и съёмочная группа применила технику замены лица. Вышло вполне достойно.
— Это уже происходит, но думаю, что скоро можно будет снять фильм, прикрепив датчик к человеческому телу для обнаружения движения мышц, записывая только озвучку и накладывая её на виртуального персонажа.
— Вполне возможно. Иногда я представляю себе, что в будущем возникнет ещё один рынок с соревнованиями между вымышленными персонажами за главную роль. Конечно, технология, кажется, ещё не развилась до такой степени.
— Но, с другой стороны, смогут ли виртуальные актёры не отставать от оригинальной игры актёра.
— На самом деле, как Вы только что заметили, поскольку я человек и актёр, я считаю, что «реальная вещь способна дать больше эмоций и наслаждения, чем механически созданный образ». То, что я делаю сейчас, реально, с верой в искренность или надежду.
— Важно верить.
— Но опять же, иногда я смотрю аниме и замечаю себя плачущим, также порой у меня пробегают мурашки по коже. Анимация действительно делается очень качественно. Я даже думал: «А что, если моя работа исчезнет?» (смеется).
Полное интервью доступно в июньском выпуске и на официальном сайте Esquire.
Anjali © YesAsia.ru