Чтобы привлечь больше читателей, репортеры используют яркие заголовки и кликбейты. Однако недавно один репортер подвергся критике за чрезмерную сексуализацию айдола, разозлившую фанатов.
Смотрите также: TWICE воссоздали свои детские фотографии в честь Дня защиты детей
Один репортер SpoTV News опубликовал статью под названием «Шокирующее разоблачение» Момо, ракурс опасно близок… Айдол женской группы смело показала себя» 15 мая. В статье говорилось о последнем обновлении социальных сетей о Момо из TWICE.
В статье восхвалялись исключительная фигура Момо и ее образ в тот день, но пользователей сети не устроил провокационный заголовок.
Пользователи сети раскритиковали репортера за чрезмерную сексуализацию айдола в заголовке и указали, что такое может расцениваться как сексуальное домогательство. Пользователи сети прокомментировали: «Что за *** репортер», «Отстойное название статьи», «По сути, это сексуальное домогательство», «Зачем такое название?», «Наряд Момо выглядит хорошо», «…????», «Я думал, что Момо была одета в наряд, который демонстрировал бы ее грудь с очень короткой юбкой, но ее наряд просто обычный», «Разве это не сексуальное домогательство?», «Почему этот репортер чрезмерно сексуализирует Момо», «Что не так с этим репортером», «Заголовок такой отвратительный», «Это отвратительно», «Репортер — женщина, ей бы знать, что так писать нельзя» и «Что, черт возьми, не так с заголовком?«.
allittl © YesAsia.ru