Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за май. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 8 апреля по 8 мая 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за май 2022 года
IVE поднялись на вершину рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 3 896 773 балла, что означает впечатляющее увеличение на 71,91% с апреля. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «LOVE DIVE», «Billboard» и «YouTube», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «безупречный», «очаровательный» и «смелый». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил выявил 76,33% положительных реакций.
(G)I-DLE заняли второе место с индексом репутации бренда 3 566 325 баллов, а BLACKPINK – третье место с 3 185 684 баллами.
WJSN и Red Velvet замкнули пятерку лучших за май, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за май ниже.
- IVE
- (G)I-DLE
- BLACKPINK
- WJSN
- Red Velvet
- TWICE
- Oh My Girl
- aespa
- Apink
- LE SSERAFIM
- MAMAMOO
- Girls’ Generation
- LOONA
- Brave Girls
- Kep1er
- NMIXX
- APRIL
- fromis_9
- Girl’s Day
- Weeekly
- Dreamcatcher
- STAYC
- MOMOLAND
- ITZY
- Ladies’ Code
- LABOUM
- EXID
- f(x)
- cignature
- CLC
Zarina © YesAsia.ru