Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда звезд телешоу. Рейтинг был составлен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных участниках шоу в период с 1 апреля по 1 мая.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за апрель 2022 года
Ким Джун Хо, который недавно обнародовал свои отношения с комиком Ким Джи Мин, возглавил рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 2 716 309 баллов (увеличение на 188,77% с апреля). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Dolsing Fourmen», «My Little Old Boy» и «Ким Джи Мин». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «любовь», «признание» и «повторный брак».
Ким Джон Кук поднялся на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 2 369 130 баллов, что на 51,17% больше, чем в прошлом месяце.
Ю Джэ Сок занял третье место в мае с индексом репутации бренда 1 912 143 балла, а Ли Сан Мин и Ли Сын Ги замкнули пятерку лидеров, расположившись на четвертом и пятом местах соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Ким Джун Хо
- Ким Джон Кук
- Ю Джэ Сок
- Ли Сан Мин
- Ли Сын Ги
- Хон Хён Хи
- Кан Хо Дон
- Ким Хичоль из Super Junior
- Пак Мён Су
- Ким Чон Мин
- Так Джэ Хун
- Ким Сон Джу
- Ким Гура
- Шин Дон Ёп
- Ким Дон Хён
- Ан Джон Хван
- ХаХа
- Со Чан Хун
- Ли Хёри
- Пак На Рэ
- Сон Джи Хё
- Чон Хён Му
- Чон Хён Дон
- Чо Се Хо
- Чон Джун Ха
- Ли Су Гын
- Ким Мин Гён
- Ын Джи Вон из SECHSKIES
- Джи Сок Джин
- Ча Тэ Хён
Zarina © YesAsia.ru