«Игра в кальмара» продолжает оказывать впечатляющее влияние на мировое восприятие корейской поп-культуры.
Согласно отчету, опубликованному в корейской газете «Sports Kyunghyang», количество онлайн-постов, связанных с корейской поп-культурой, увеличилось примерно в 30 раз после выхода популярной оригинальной дорамы Netflix.
Смотрите также: Президент Южной Кореи планирует изменить метод расчета возраста
Об этом объявили 18 апреля Корейское агентство по международному культурному обмену вместе с Министерством культуры, спорта и туризма. Вывод был сделан на основе анализа данных о глобальном влиянии корейской поп-культуры. Анализ включал весь контент на YouTube, Reddit, Rotten Tomatoes и других зарубежных СМИ с июня по декабрь прошлого года.
С июня по август на YouTube еженедельно загружалось в среднем 2300 видеороликов, связанных с корейской поп-культурой. Однако с 17 сентября (дата выхода «Игры в кальмара») среднее количество публикуемых видео в неделю стало увеличиваться, и в декабре этот показатель достиг 70 600 видео, то есть в 30 раз больше.
Количество видеороликов, связанных с корейскими дорамами, увеличилось с 200 в неделю (август) до 6000 (ноябрь). На третьей неделе октября весь топ-5 лучших видеороликов был занят «Игрой в кальмара», а общее количество просмотров этих видеороликов составило 450 миллионов, что доказывает огромную популярность сериала. Количество видео, связанных с K-pop, также увеличилось с 2000 в неделю (3-я неделя сентября) до 60 000 (4-ая неделя ноября).
Корейское агентство по международному культурному обмену пришло к выводу, что после выхода «Игры в кальмара» интерес к корейской поп-культуре вырос, а контент на эту тематику стал публиковаться как любителями, так и людьми, находившимися вне фандома.
Также увеличилось количество видео с каверами или танцами на песни K-Pop. Интерес к корейской поп-культуре возрос не только в видео-постах, но и в онлайн-сообществах и на обзорных сайтах.
В начале сентября количество еженедельных постов, связанных с корейской поп-культурой, на Reddit составляло от 15 000 до 16 000, но в октябре оно временно увеличилось, превысив 20 000 постов. На Rotten Tomatoes количество обзоров на тему корейской поп-культуры выросло с менее чем 20 в неделю до 130.
В зарубежных СМИ количество статей, связанных с корейской поп-культурой, увеличилось вдвое с момента выхода «Игры в кальмара». В исследовании были проанализированы 28 СМИ из 15 стран. До выхода дорамы среднее еженедельное количество статей о корейской поп-культуре составляло 16,6, а после выхода это число резко возросло до 133,3. Из них упоминания о K-Pop составили более половины от общего числа публикаций — 54%, а о корейских дорамах — 32.5%. Основными ключевыми словами были «BTS» и «Игра в кальмара».
Приложение к новости: ранее было подтверждено, что «Игра в кальмара» вернется со вторым сезоном.
darrymie © YesAsia.ru