Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 579 участницах женских групп с использованием больших данных, собранных с 17 марта по 17 апреля 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участниц женских групп за март 2022 года
Дженни из BLACKPINK поднялась на вершину рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 3 891 015 баллов (рост на 7,77% с марта). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «SOLO», «YouTube» и «Инста (запрещена в РФ)», то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «превзойти», «милашка» и «модная». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 75,95% положительных реакций.
Бона из WJSN удержала второе место с индексом репутации бренда 3 701 519 баллов (рост на 0,41% по сравнению с прошлым месяцем).
Тэён из Girls’ Generation заняла третье место с индексом репутации бренда 3 558 117 баллов.
Джой из Red Velvet и Джису из BLACKPINK замкнули пятерку лучших за апрель, заняв четвертое и пятое места соответственно. При этом все четыре участницы BLACKPINK вошли в ТОП-10, а все пять участниц Red Velvet вошли в ТОП-20.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за апрель ниже.
- Дженни (BLACKPINK)
- Бона (WJSN)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Джой (Red Velvet)
- Джису (BLACKPINK)
- Айрин (Red Velvet)
- Розэ (BLACKPINK)
- Юа (Oh My Girl)
- Лиса (BLACKPINK)
- Сыльги (Red Velvet)
- Венди (Red Velvet)
- Юна (Girls’ Generation)
- Наён (TWICE)
- Винтер (aespa)
- Арин (Oh My Girl)
- Карина (aespa)
- Юри (Girls’ Generation)
- Йери (Red Velvet)
- Суджин ((G)I-DLE)
- Суён (Girls’ Generation)
- Юра (Girl’s Day)
- Джихо (Oh My Girl)
- Цуки (Billlie)
- Миён ((G)I-DLE)
- Сохён (Girls’ Generation)
- Сола (MAMAMOO)
- Сынхи (Oh My Girl)
- Чу (LOONA)
- Хваса (MAMAMOO)
- Юци ((G)I-DLE)
Zarina © YesAsia.ru