Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников мужских групп за этот месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 703 участниках мужских групп с использованием больших данных, собранных с 16 марта по 16 апреля.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников мужских групп за март 2022 года
Чимин из BTS возглавил рейтинг 3-й месяц подряд с индексом репутации бренда 6 877 359 баллов за апрель (увеличение на 33.72% по сравнению с апрелем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «инстаграм», «хэштег» и «Наш блюз», в то время как связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «участвовать», «вызов» и «увеличение». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 87,09% положительных реакций.
G-Dragon из BIGBANG поднялся на второе место в рейтинге после ошеломляющего роста индекса репутации его бренда на 335,02% по сравнению с прошлым месяцем. Его общий балл за апрель составил 5 756 906.
Кан Даниэль из Wanna One занял третье место с индексом репутации бренда 5 468 359 баллов, что на 25,92% больше, чем в марте.
Наконец, BTS заняли следующие три места в списке: Ви — четвертое, Джин — пятое, а Чонгук — шестое.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за апрель ниже.
- Чимин (BTS)
- G-Dragon (BIGBANG)
- Кан Даниэль (Wanna One)
- Ви (BTS)
- Джин (BTS)
- Чонгук (BTS)
- Чуно (2PM)
- Ыну (ASTRO)
- Хичоль (Super Junior)
- Мино (WINNER)
- Шуга (BTS)
- Роун (SF9)
- Шивон (Super Junior)
- Дэсон (BIGBANG)
- RM (BTS)
- Сынюн (WINNER)
- Дуджун (Highlight)
- Кюхён (Super Junior)
- Тэян (BIGBANG)
- Джей-Хоуп (BTS)
- Ким Джэхван (Wanna One)
- Ёсоб (Highlight)
- Пак Джихун (Wanna One)
- Кикван (Highlight)
- Бёнчан (VICTON)
- Ки (SHINee)
- Сынхун (WINNER)
- Йесон (Super Junior)
- Мино (SHINee)
- Ха Сонун (Wanna One)
Zarina © YesAsia.ru