Марион Ван дер вис говорит, что всё больше авторов песен хотят работать с K-pop исполнителями.
У таких популярных K-pop групп, как NCT Dream, TXT, Red Velvet и SEVENTEEN, есть кое-что общее: Марион Ван дер вис, A&R-консультант («artist & repertoire», «артист и репертуар») из Лондона, нашла для их альбомов качественные песни, написанные некоторыми из самых известных авторов в мире.
Смотрите также: 2-я победа IVE с «LOVE DIVE» на Show Champion + выступления DKZ, Квон Ынби, Ким Джэхвана и других
От «Life Is Still Going On» NCT Dream (2021) и «Ice Cream» TXT (2021) до «Tamed-Dashed» ENHYPEN (2021), Марион предоставила K-pop исполнителям более 15 песен, а «Tamed-Dashed», написанная Сиарой Мускат и Сэмом Клемпнером в соавторстве с другими людьми, даже попала в Billboard.
A&R-консультант, попавшая в мир K-pop в 2020 году, говорит, что всё больше знаменитых авторов хотят создавать песни для K-pop исполнителей ввиду растущей популярности K-pop.
«Я на 110% уверена, что сейчас больше авторов песен показывают свой интерес к K-pop, – сказала она в интервью с The Korea Times. – В частности, все хотят работать с BTS – группой, номинированной на Грэмми, чьи хиты возглавляли чарт Billboard».
A&R-консультантом Марион Ван дер вис стала случайно. После окончания Университета Белмонт в США ей пришлось искать работу в Европе, так как срок действия её визы истёк в 2019 году. Год спустя она начала работать в Big Machine Label Group (BMLG), звукозаписывающей компании в Великобритании. Там она встретилась с Ирен Кутьель, которая и привела её в K-pop. Вскоре после этого Марион устроилась на работу в качестве A&R-консультанта в Frank Music и стала взаимодействовать с авторами и продюсерами по всему миру.
«Я стала так одержима K-pop, и я начала искать авторов и продюсеров песен, чтобы установить с ними связь, – вспоминала она. – Затем я связалась с корейскими лейблами и стала посылать им песни, которые у меня есть. Быть частью рождения новой песни, которая потенциально может повлиять на чью-то жизнь, имеет большое значение».
Рассказав, что иногда она подбирает около 60 песен в день, Марион объяснила, что есть два разных способа подбора песен.
«Иногда K-pop лейблы присылают мне краткое описание треков, которые они ищут, – сказала она. – Тогда я посылаю им несколько песен на рассмотрение. В других случаях я передаю песни компаниям напрямую, если считаю, что определённая песня подходит конкретному артисту».
Работа с K-pop агентствами может быть воплощением мечты для K-pop фанатов, но, по мнению Марион, быть A&R-консультантом – это не блеск и гламур. Получить согласие от этих компаний не так легко, и иногда ожидание кажется бесконечным.
«Они могут рассматривать песни от трёх месяцев до года, поэтому мне нужно терпеливо ждать, – сказала она. – Тем не менее, если по прошествии долгого времени песню не выбирают, это не значит, что она плохая. Это всего лишь означает, что было неподходящее время, или песня не подошла концепту или образу определённого альбома».
Она добавила: «У разных лейблов разные точки зрения. Даже если мне очень нравится песня, и я верю, что она подходит концепту альбома, получить «да» вне моей власти. Всё, что я могу, – это помнить, что некоторые A&R-команды предпочитают слушать одну песню за раз, а другие хотят получить 30 треков одновременно. И я всегда нахожу способы добиться своего. Если я слышу «нет», я жду несколько месяцев, прежде чем снова отправлять письмо, пока не получу «да»».
Марион верит, что это всё – лишь вопрос времени.
Она рассказала: «Джошу МакКлелланду, одному из моих авторов, потребовался год, чтобы его песня попала в K-pop альбом, но это стоило ожидания, потому что его сингл «Rock With You» был включён в альбом SEVENTEEN «Attacca», который занял 3 строчку чарта продаж альбомов Международной федерации фонографической индустрии (IFPI) за 2021 год. Реализовать мечты моих клиентов и делать так, чтобы их песни были записаны их любимыми исполнителями, – это моя награда».
Среди всех проектов, которые она реализовала на сегодняшний день, самым запоминающимся она считает «Hello, Sunset» от Red Velvet.
«Мне очень понравилось работать над этим проектом, так как я проделала весь путь с этой песней от начала до конца, – сказала она. – Я назначила встречу и сопоставила авторов и продюсера. Затем я отправила песню SM Entertainment, которые решили отдать её Red Velvet».
Она добавила, что такие крупные агентства, как SM и HYBE, хотят с ней работать, потому что она присылает им качественные песни.
«Мне очень повезло работать с невероятными продюсерами и авторами, – поделилась Марион. – Я также считаю, что моя трудовая этика играет важную роль. Я люблю создавать значимые отношения и стараюсь быть максимально эффективной в своей работе. Я слежу за тем, чтобы на все мои письма были даны ответы, прежде чем я ложусь спать».
То, что она является фанаткой K-pop, добавляет больше интереса в её работу, и она надеется однажды поработать с ещё большим количеством талантливых певцов, таких как Хваса из MAMAMOO, Тэён из Girls’ Generation, Тэмин из SHINee и Бэкхён из EXO.
«Моя цель – сделать моих клиентов счастливыми и воодушевлёнными своей работой и проектами, а также внести более инновационные изменения в музыкальную индустрию, – сказала она. – В будущем я также хочу основать собственную издательскую компанию».
Эмби © YesAsia.ru