Недавно Netflix представил 5 новых проектов из Японии, включая шоу и фильмы. Среди проектов – романтическое реалити-шоу и криминальный документальный фильм об убийстве британской туристки Люси Блэкман в Японии.
Смотрите также: Первый проект Disney+ и NTV – дорама «Дело ведет юный детектив Киндаити 5»
Netflix заявили, что планируют выпустить семь японских шоу только в этом году. «Любовь Японии к контенту «без сценария» восходит к 1950-м годам и остается одной из самых доминирующих форм развлечений в стране, — сообщили в совместном заявлении два японских менеджера Netflix – Мицуко Коябаши и Таро Гото. — От комедийных шоу до шоу-конкурсов – японские развлекательные программы предлагают то успокаивающее развлечение, которое люди привыкли ожидать от телевидения, в то время как реалити-шоу пробуждают больший интерес к тому, чтобы «прожить» реальные приключения персонажей на экране».
Пока анонсированные японские новинки от Netflix включают пять программ:
- «Деревня любви» («Love Village») – это реалити-шоу о свиданиях, в котором участвуют молодые одинокие японцы, переезжающие в дом в горах, чтобы увидеть, может ли вспыхнуть любовь в такой идиллической обстановке.
- Второй сезон японской версии шоу Netflix о знакомствах «Любовь слепа» («Love is Blind»).
- Документальный фильм «Еще один отличный день LiSA» («LiSA Another Great Day»), взгляд изнутри на жизнь звезды японской музыки.
- «Пой, танцуй, играй: Кабуки» («Sing, Dance, Act: Kabuki»), документальный фильм, рассказывающий о том, как бывший кумир подростков и актер Икута Тома пытается войти в мир японского театра Кабуки.
- «Уголовная полиция Токио: Дело Люси Блэкман» («Tokyo Crime Squad: The Lucie Blackman Case»), документальный фильм, в котором рассказывается история расследования убийства британской туристки Люси Блэкман, представленная через интервью с японскими детективами, которые вели это дело.
Новые программы присоединяются к ранее анонсированным проектам, разрабатываемым Netflix Japan, таким, как перезагрузка знаменитой франшизы кулинарного шоу-конкурса «Железный шеф-повар» («Iron Chef») и документальный фильм-исследование, посвященный стремительному взлету и падению Карлоса Гона (бывший президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan).
Netflix добился значительных успехов в Японии благодаря таким реалити-шоу, как «Ездить вместе» («Ainori») и «Дом с террасой» («Terrace House»), которые вышли как в Японии, так и за рубежом.
Zarina © YesAsia.ru