Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за апрель. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 10 марта по 10 апреля 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за март 2022 года
(G)I-DLE взлетели на вершину рейтинга в этом месяце, благодаря колоссальному увеличению индекса репутации их бренда на 1029,79% с марта. Общий балл группы за апрель составил 4 664 162. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов (G)I-DLE включали «TOMBOY», «Billboard» и «I NEVER DIE», а связанные с ними термины с самым высоким рейтингом включали «мощный», «участвовать» и «подбадривать». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 86,02% положительных реакций.
BLACKPINK заняли второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 492 548 баллов, что на 8,18% больше, чем в прошлом месяце.
Red Velvet поднялись на третье место в апреле с индексом репутации бренда 4 124 272 балла, что на 72,80% больше, чем в марте.
Наконец, Girls’ Generation и TWICE замкнули пятерку лучших, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за апрель ниже.
- (G)I-DLE
- BLACKPINK
- Red Velvet
- Girls’ Generation
- TWICE
- WJSN
- Oh My Girl
- Apink
- IVE
- aespa
- Brave Girls
- STAYC
- LOONA
- MAMAMOO
- Kep1er
- fromis_9
- Girl’s Day
- APRIL
- MOMOLAND
- cignature
- Rocket Punch
- EXID
- LABOUM
- NATURE
- Weeekly
- Billlie
- Dreamcatcher
- ITZY
- f(x)
- woo!ah!
Zarina © YesAsia.ru