Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за апрель. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 9 марта по 9 апреля 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за март 2022 года
BTS возглавили рейтинг 47-й месяц подряд с индексом репутации бренда 13 032 735 баллов (на 11,35% больше, чем в марте). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «журнал TIME», «модель с обложки» и «премия Грэмми», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «выбранные», «влиятельные» и «осечка». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 85.46% положительных реакций.
BIGBANG поднялись на второе место в рейтинге после ошеломляющего роста индекса репутации бренда на 847,13% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл группы за апрель составил 7 655 526.
SEVENTEEN заняли третье место с индексом репутации бренда 3 264 715 баллов.
EXO удержались на четвертом месте с индексом репутации бренда 2 718 934 балла, а NCT замкнули пятерку лучших за апрель с общим индексом 2 694 839 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за апрель ниже.
- BTS
- BIGBANG
- SEVENTEEN
- EXO
- NCT
- Stray Kids
- BTOB
- Super Junior
- THE BOYZ
- MONSTA X
- SHINee
- TREASURE
- ASTRO
- Wanna One
- NU’EST
- 2PM
- ENHYPEN
- TXT
- INFINITE
- WINNER
- SF9
- ATEEZ
- PENTAGON
- TAN
- VIXX
- TVXQ
- WEi
- Highlight
- CRAVITY
- Block B
Zarina © YesAsia.ru