В некоторых случаях вирусное фанкам-видео участницы приводило к всплеску популярности всей группы. Вот пять женских групп, получивших известность благодаря вирусному видео, снятому в том числе фанатами.
Смотрите также: Онью из SHINee, Намджу из APink и другие сыграют в мюзикле «Песня солнца»
EXID
EXID дебютировали под управлением AB Entertainment в 2012 году. В то время у группы был неуспешный старт, что в конечном итоге привело к финансовому кризису компании. Но в июне 2014 года они перешли в Banana Culture, под крылом которого выпустили свой трек «Up & Down». Первоначально песня не имела успеха, пока не наступил октябрь того же года, когда фанкам Хани стал вирусным. Благодаря этому видео песня попала в музыкальные чарты, а группа получила возможность выступать. В конечном итоге это привело к тому, что их карьера пошла на взлет, и они были спасены от возможного расформирования. Затем EXID стали одной из самых знаковых женских групп третьего поколения.
GFRIEND
Дебют GFRIEND в 2015 году был неудачным, и группа стала известна большему количеству поклонников K-pop только после того, как фанкам Юджу из выступления с «Me Gustas Tu» приобрел вирусную популярность. Популярными стали не ее внешность или навыки, а ее решимость и профессионализм. В вирусном фанкаме Юджу упала на сцене примерно восемь раз за все выступление, но она вставала и продолжала танцевать. К счастью, Юджу закончила выступление без серьезных травм и с улыбкой покинула сцену.
АОА
AOA приобрели популярность внутри страны после своего дебюта, но группа привлекла больше участников в свой фандом после вирусного фанкама Хечжон с «Mini Skirt». Помимо внешности и навыков, Хечжон также привлекла внимание своими впечатляющими пропорциями тела, которые хвалили даже женщины.
Brave Girls
Brave Girls были «забытой» женской группой. Но благодаря их вирусному видео, состоящему из фанкамов с их выступлений в армии, они смогли подняться к славе. Их песня «Rollin’», выпущенная в 2017 году, возглавила несколько чартов и стала одной из самых популярных песен в 2021 году. Во время бессрочного перерыва, который чуть не привел к расформированию группы, Brave Girls вернулись в составе квартета и теперь пользуются огромным успехом в Корее и за рубежом.
Billlie
В феврале 2022 года еще одна женская группа получила известность из-за фанкама. Фанкам Цуки из Billlie с выступления с «GingaMingaYo» стал популярным в Twitter и на YouTube. Молодая девушка-айдол привлекла внимание поклонников K-pop своим поведением на сцене. Многие айдолы предпочитают казаться серьезными на сцене, но Цуки другая. Ее мимика прекрасно передавала причудливую концепцию песни. После того как этот фанкам стал популярным, у Billlie появилось больше поклонников, и теперь они на пути к тому, чтобы занять свое место в четвертом поколении айдолов.
Zarina © YesAsia.ru