Дорама «Деловое предложение» получает позитивные отклики от зрителей за аккуратное и ненавязчивое использование скрытой рекламой.
Смотрите также: Эти девушки-айдолы доказывают, что низкая посадка возвращается в моду
Действие дорамы «Деловое предложение», которая транслируется на SBS и Netflix, происходит в вымышленной компании по производству еды GOfood. В качестве скрытой рекламы используются продукты якобы от GOfood, а именно пельмени и кимчи марки Bibigo от компании CJ CheilJedang.
В недавней серии герой Кан Тэ Му, который очень увлечен своей работой, думал, как сделать кимчи и пельмени глобально известными.
Кан Тэ Му отправился в американскую компанию и рассказал о пользе кимчи и упаковке в традиционные корейские горшочки. Он также привлек внимание, рассказывая о настоящем продукте на отличном английском языке.
Зрители позитивно отреагировали на эту сцену, прокомментировав: «Даже англоязычные зрители смогли без субтитров послушать рассказ о кимчи и традиционных горшках».
Кроме того, зрителям понравилась сцена со скрытой рекламой из седьмой серии дорамы, которая транслировалась 21 марта.
В этом эпизоде Кан Тэ Му провел встречу, посвященную стратегии продвижения пельменей.
Кан Тэ Му сказал: «Люди обычно думают о корейских продуктах, как о ‘домашней’ или ‘полезной’ еде, приготовленной с любовью и заботой. Давайте сфокусируемся на этом».
Скрытая реклама в «Деловом предложении» не только не отвлекает от происходящего на экране, но и, более того, хорошо сочетается с сюжетом дорамы. Кроме того, зрители хвалят рекламу за то, что она ненавязчиво знакомит зрителей с традиционной корейской едой.