По данным финансовых аналитиков, JYP Entertainment планирует к запуску четыре группы уже в 2023 году. Наряду с этим отчетом, агентство также обновило будущие графики TWICE, Stray Kids и ITZY на 2022 год.
22 марта компания Eugene Investment & Securities сообщила об инвестиционной цене JYP Entertainment в этом году. Затрагивая тему отчетности, аналитик намекнул на грядущие планы артистов JYP в 2022-2023 годах:
«В следующем году команды новичков дебютируют в Корее, Китае, Японии и США. Будет много новых групп».
Исходя из этого сообщения, ожидается, что JYP наконец-то запустит свою новую мужскую группу в Корее. Она будет состоять из участников шоу канала SBS «LOUD».
Напомним, что с июня по сентябрь 2021 года Пак Джин Ён и Psy организовали реалити-шоу на выживание, чтобы сформировать две мальчиковые группы. По итогам шоу JYP Entertainment сформировали преддебютную команду, состоящую из пяти участников — Юн Мина, Ли Гёхуна, Амару, Кейджу и Ли Донхёна.
Тем временем, после успеха женской группы NiziU в Японии, JYP представят публике их «мужскую версию».
Третья команда будет запущена уже в США и будет управляться недавно открытым филиалом JYP USA.
Наконец, в следующем году ожидается дебют китайской стажерской группы JYP в Китае под названием Project C. В настоящее время в группе шесть участников — Луо Янь, Виктор, Си Цзе, Вэнь Цзинь, Юань Хао и Цзе Синь.
Кроме того, Eugene Investment & Securities намекнули на расширение деятельности JYP Entertainment в США через TWICE, Stray Kids и ITZY:
«Основываясь на растущем вкладе TWICE в продажи в Северной Америке через Republic Records, мы ожидаем значительных результатов от полноценного распространения контента в США».
После успешного тура TWICE по США в прошлом месяце, Stray Kids также готовят семь выступлений в рамках американской части своего мирового турне, который состоится во второй половине года.
Что касается ITZY и NiziU, инвестиционный аналитик сказал:
«Мы с нетерпением ждем гастролей наших артистов, таких как ITZY и NiziU»
Наконец, инвестиционная компания сообщила, что помимо запуска новых групп, JYP будет расширять свою мощь через MD:
«JYP Entertainment планирует расширить свой бизнес через мерчендайзинг за счет запуска торгового центра в первой половине года».
В соответствии с этим шагом, Meritz Securities заявили, что JYP пытается играть по стратегии, схожей с HYBE, домом для BTS и других артистов:
«Стратегия JYP становится похожей на HYBE. В особенности это прослеживается в том, чтобы ежегодно выпускать много новичков и пытаться создать своего рода k-pop систему в США. Мы в свою очередь готовимся к развитию бизнеса запланированных продуктов (MD) и интеллектуальной собственности (IP), создавая JYP360».
Они также добавили:
«Метод HYBE – это метод общих продаж, и у него есть определенный недостаток: признанные продажи быстро растут, но структура затрат компании заметно увеличивается. Примечательно, что до недавнего времени JYP тщательно избегали использования этого метода. Но похоже настал момент, когда стоит бросить вызов чему-то новому».
juniper © YesAsia.ru