Непосредственно перед возвращением артисты всегда выпускают тизеры, чтобы подготовить своих поклонников к выпуску новой музыки. И поклонники K-pop говорят, что сейчас период выпуска тизеров длится дольше, чем фактический период промоушена.
Смотрите также: Forbes назвал самые популярные новые женские K-Pop группы 2022 года
Многие артисты-айдолы выпускают различные тизеры за несколько недель до своего промоушена, и этот процесс широко распространен в индустрии K-pop. Период, в течение которого выпускается контент с тизерами, различный, но в последние дни он становится все длиннее.
Поклонники K-pop также обратили на это внимание и обсудили то, что период выпуска тизеров сейчас длится дольше, чем период продвижения. Некоторые пользователи сети написали в Твиттере: «Сегодня период продвижения корейских айдолов короче, чем период, когда они выпускают тизеры. Я не могу к этому привыкнуть», «И правда, они выпускают тизеры месяц, потом продвигаются в течение двух недель, а затем проводят мероприятия с видеозвонками в течение шести месяцев».
Другие пользователи сети прокомментировали: «Они больше не выступают на большом количестве музыкальных шоу», «Это потому, что нет большого дохода от выступлений на музыкальных шоу», «Я действительно думаю, что бесполезно выпускать тизеры в течение месяца и продвигаться только две недели, когда мы так долго ждали возвращения», «Но я думаю, что они выпускают больше контента, чем раньше», «Да, две недели промоушена на музыкальных шоу – это слишком мало», «Это правда. Они выпускают тизеры в течение длительного времени и делают только короткий промоушен».
Zarina © YesAsia.ru