Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских групп за март. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о женских группах с использованием больших данных, собранных с 13 февраля по 13 марта 2022 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда мужских айдол-групп за март 2022 года
В этом месяце BLACKPINK заняли первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 4 152 893 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов группы включали «график за границей», «мода» и «модель», а связанные с ней термины с самым высоким рейтингом включали «релиз», «выздоровление» и «выбраны». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 67.89% положительных реакций.
Apink поднялись на второе место в рейтинге этого месяца с индексом репутации бренда 3 901 932 балла, что на 51,55% больше, чем в феврале.
Girls’ Generation поднялись на третье место с индексом репутации бренда 3 390 267 баллов, что на 34,64% больше, чем в прошлом месяце.
TWICE и Red Velvet заняли четвертое и пятое места соответственно за март.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за март ниже.
- BLACKPINK
- Apink
- Girls’ Generation
- TWICE
- Red Velvet
- Oh My Girl
- aespa
- STAYC
- MAMAMOO
- IVE
- fromis_9
- WJSN
- APRIL
- LOONA
- Girl’s Day
- Kep1er
- Brave Girls
- cignature
- Rocket Punch
- MOMOLAND
- EXID
- CAMILA
- ITZY
- DIA
- Dreamcatcher
- LABOUM
- Ladies’ Code
- f(x)
- Weeekly
- CLC
Zarina © YesAsia.ru