Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за март. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 12 февраля по 12 марта 2022 года.
Смотрите также: 5 K-Pop айдолов, сыгравших короля Артура в мюзикле «Экскалибур»
BTS возглавили рейтинг 46-й месяц подряд с индексом репутации бренда 11,704,137 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов по группе включали «концерт», «стадион Чамшиль» и «АРМИ», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «выступление», «поддержка» и «быть вместе». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 76.05% положительных реакций.
BTOB поднялись на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 3,857,051 баллов, что означает колоссальный рост на 136,95% с февраля.
SEVENTEEN остались на третьем месте с индексом репутации бренда 3,408,409 баллов.
EXO заняли четвертое место с индексом репутации бренда 2,601,321 балл, а NCT последовали за ними с индексом репутации бренда 2,318,403 балла.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за март ниже.
- BTS
- BTOB
- SEVENTEEN
- EXO
- NCT
- THE BOYZ
- SHINee
- ASTRO
- 2PM
- MONSTA X
- TREASURE
- ENHYPEN
- Wanna One
- Stray Kids
- ATEEZ
- SF9
- VIXX
- TXT
- INFINITE
- Shinhwa
- BIGBANG
- Highlight
- WINNER
- PENTAGON
- TVXQ
- Block B
- TEMPEST
- Golden Child
- 2AM
- VICTON
Zarina © YesAsia.ru