Дорама SBS «Деловое предложение», которая выходит в эфир с понедельника по вторник, привлекает внимание зрителей, причем получает более чем ожидаемую реакцию. С момента первого выхода дорамы в эфир 28 февраля всего за две недели (четыре эпизода) дорама стала сильным соперником других популярных дорам. Никто даже не ожидал, что дорама с самого начала станет сенсацией.
Смотрите также: Самые ненавистные персонажи корейских дорам 2022 года
Хотя оригинальный веб-роман приобрел довольно большую популярность, а одноименный вебтун также получил сильный отклик в Интернете, от дорамы не было столь больших ожиданий, учитывая ее простую тему и отсутствие именитого звездного состава. Однако со стартом первой серии «Деловое предложение» привлекает все больше и больше молодых зрителей. Как дорама «Деловое предложение», в которой, казалось бы, нет ничего особенного, так быстро завоевала популярность?
[Секрет популярности №1] Знакомая всем, но от этого не менее забавная, главная сюжетная тема
Основная история дорамы «Деловое предложение» мало чем отличается от романтической комедии. Красивый и способный генеральный директор Кан Тэ Му (Ан Хё Соп) и обычная служащая Шин Ха Ри (Ким Седжон), которая все еще пытается расплатиться за студенческие кредиты. По просьбе своей подруги Джин Ён Со (Соль Ин А), дочери богатой семьи, она пошла вместо нее на свидание вслепую. И, если смотреть только на это сюжет, то вся история дорамы уже предсказуема.
Тем не менее, как ни странно, такая история заставляет всех смотреть «Деловое предложение» по причине того, что «Это весело, хотя и очевидно». Всевозможные детали появляются вновь и вновь, и это не дает зрителям отвести взгляд от экранов благодаря динамичному и стремительному развитию сюжета.
[Секрет популярности #2] Спецэффекты и визуализации, словно мы смотрим комикс
Еще одним важным моментом является компьютерная графика, отсылающая к вебтунам. В соответствии с сеттингом вебтун-дорамы, различные красочные визуальные эффекты добавляются в нужное место и активно используются как комедийный фактор.
Так, например, дорама «Будь сильной, Гым-хи», которая появляется из ниоткуда в дораме, хорошо работает как скрытый помощник, увеличивающий интенсивность комедии. А сцена «Пощечина свиной котлетой», которая является пародией на так называемую «Пощечину кимчи» вызвала смех у зрителей, добавив еще больше комедийности «Деловому предложению».
[Секрет популярности № 3] Седжон, исполнившая главную роль
Игра Ким Седжон также является незаменимым секретом популярности «Делового предложения». Начиная со «Школы 2017», Ким Седжон медленно, но верно строит свою карьеру. И эта работа явно изменила стереотип публики об этом «бывшем айдоле», поскольку она демонстрирует очень хорошие актерские способности.
Героиня Седжон — смелая девушка, которая стоит на своем. С другой стороны, она думала, что ей не будет больно, когда она увидит мужчину, в которого влюблена, с другой. Ее фраза (3-й эпизод) «больно, так сильно больно» заставила многих зрителей посочувствовать сердцу Шин Хари.
Конечно, в «Деловом предложении» определенно есть минусы. Многие герои не могут вырваться из разряда второстепенных персонажей, и мы не узнаем про них ничего нового. Известные актеры, такие как Ли Док Хва, Ким Кван Гю и Чон Ён Джу, , занимают совсем мало экранного времени и не влияют на основную сюжетную линию. Тем не менее, «Деловое предложение» прекрасно играет свою роль в качестве хорошей разрядки в понедельник.
allittl © YesAsia.ru